понедельник, 22 июля 2013 г.

Хомяк в отрыве...

      Традиционно вторая половина лета связана со скидками в различных магазинах и Торонто здесь не исключение. В это время можно приобрести качественную, но более доступную по цене одежду, обувь, нижнее белье, ткани и т. д. Сравнивая магазины Санкт-Петербурга (где я жила до недавнего времени) и Торонто, преимущество все-таки за последними. Простой пример. Мне понадобились очередные джинсы...Что делать? В Питере нужно было бы перемерять с десяток пар, чтоб найти подходящие по размеру, фасону и цвету. В Торонто задача упрощается — в большинстве случаев нужно просто знать свой размер в американском эквиваленте и чаще всего размер, указанный на этикетке соответствует действительности. Таким образом, я приобрела джинсы без примерки (как всегда не было на это времени) и , что самое главное — они мне подошли!
Возвращаясь к скидкам и хомяку...Как правило, понравившиеся мне ткани я покупаю или в Walmart (сеть многофункциональных магазинов) или в специализированном сетевом магазине Fabricland (интернет-магазинами я пока не пользуюсь)...В среднем цена за метр хлопчатобумажной ткани составляет 16-18 канадских долларов (с учетом налога), так вот в период распродаж те же ткани можно купить за 4 доллара-метр. Конечно же такие скидки распространяются не на весь ассортимент, но выбор есть..А еще есть возможность купить небольшие отрезы ткани (так называемые остатки — 0.5 м, 1 м и др.) с 50 % скидкой в обычные дни, а в период скидок с 75 % скидкой сверху. Так, мне удалось купить шикарную ткань для уличной мебели примерно за 4 доллара (первоначальная цена за отрез 30 канадских долларов).
      Все-таки скидки заражают и хочется купить больше и больше, но при этом приходится постоянно себя сдерживать...Вот так и встречаются хомяк и жаба... В итоге - покупаешь, думая, что потом что-нибудь куда-нибудь когда-нибудь да пригодится...

3 комментария:

  1. Скидки - это просто жуть, как наркотик :) Я подписана на рассылки во всех магазинах, которые обычно посещаю, поэтому почти все покупаю по скидкам, ну наверное кроме одежды себе и мужу :)

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, читала и истекала слюной и завистью! А я скупаю ткани потому, что наоборот, у нас очень трудно найти что-то стоящее. И если уже напал на "склад", то отрываешься по полной. А то в другой раз может уже так и не повести. И на цену уже внимания не обращаешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я сама не так давно расстраивалась - почему в России в обычных магазинах ничего стоящего не продают... А в Канаде - выбор огромный, много красивой ткани для печворка, и все ждут скидок на те или иные виды тканей, не хочется переплачивать...а всякие уплотнители наоборот дороже, чем в России...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...