суббота, 26 октября 2013 г.

Подарок

       Интернет дает большие возможности, можно общаться несмотря ни на какие расстояния. Но ценнее всего, когда виртуальные знакомства перерастают в реальную дружбу.
      Какое- то время назад  на просторах всемирной паутины я познакомилась с девушками-рукодельницами, Викой и Валей.
Вика стала моим первым постоянным читателем, те кто только начинают вести свой блог, знают как это важно и какую радость это доставляет...
На момент знакомства Валя жила в Ванкувере (Канада) и я подумала- как жаль, что не в Торонто! И представляете, буквально через несколько недель я узнаю, что Валентина с семьей переезжает в Торонто! Так что, мысль материальна и когда мечтаете, конкретизируйте свои мечты!
       Мы встретились... В реале все было просто замечательно, мы мило поболтали за чашечкой кофе, было ощущение, что давно знакомы...
    Чего я совсем не ожидала, так это подарков. А Валя - действительно фея, она предусмотрела все и подарила нам с Викой замечательные самодельные презенты. Мне повезло - я получила в подарок чехол для крючков! Валя, ну как ты догадалась, что крючков у меня много и лежат они как попало!  Я все ждала, когда же Валя опубликует пост об этих работах, чтобы следом и мне показать подарок. И, вот, свершилось!!!!.....
       Теперь моим крючкам уютно и тепло в таком чудо-домике! 
 
        Девочки уже опубликовали отчеты о нашей встрече, заходите к ним в гости!
        И раз уж зашла речь о крючках, покажу Вам кое-что из моей коллекции.
Чаще всего я пользуюсь крючками Tulip (Япония).
 
    Вот такими крючками нужно вязать, чтоб действительно получать от этого процесса удовольствие!
Еще у меня сохранились крючки, на которых я училась вязать еще в школе, им уже 23 года!
Но есть у меня и почти полувековой крючок!!! (Как звучит!)
 Крючку 45 лет (может и больше). Он начал свой путь из г. Белозерск (Вологодская область, Россия), на нем еще моя мама училась вязать. Затем я взяла его с собой в Санкт-Петербург, а теперь он в Торонто (Канада).
       У него маленький размер, подходит для швейных ниток, может поэтому он так хорошо сохранился. Он дорог мне, так как хранит в себе историю....

Верьте в мечты и они обязательно сбудутся!

    

15 комментариев:

  1. У моей бабушки точной такой крючок, даже расцветкой, я не понимала зачем такой тонюхонький крючок нужен :) Спасибо за такие волшебные слова, очень приятно! Терь буду знать какие крючки у тебя еще без домика.
    П.С. Жаль, что тебя сегодня не было, мы с Викой почти всю выставку скупили, и согрешили пирожными :(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Валя!!! Дааа... Я сама жалею, что не смогла пойти с вами...не было бы тогда слова"почти"...скупили бы ВСЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, жалко, что тебя не было! Но я надеюсь, мы еще встретимся! А крючки у тебя чудесные! Подарки нам обеям в тему :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья!!!! Представляешь, я собиралась точно такой вот шить чехол для крючков! В подарок своей подруге, которая крючком вяжет. Ну надо же

    ОтветитьУдалить
  5. Таня! Да, шей без сомнения- очень удобный чехол и красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тож такой чехол захотелааааааааааа! аааааа! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  7. Представляю как было приятно получить такой подарок! Ведь получать подарки и сюрпризы всегда так радостно!)
    А такой крючок ( которому 45 лет) у моей бабушке тоже есть. Не знаю сколько ему лет, но он тоже уже в возрасте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, бабушки просто кладезь раритетов! У меня, к сож., их уже нет, поэтому стараюсь сама хранить памятные вещи...

      Удалить
  8. Наташа, правда удивительная история, мечты сбываются!!! Очень рада за вас!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, действительно случаются иногда в жизни удивительные истории! Ради этого и живем!!!

      Удалить
  9. Наташа ой,как же мне знакомы твои крючки из детства.У меня тоже есть такие.Но они тоже больше для памяти о тех временах.
    А вот те товарищи из японии меня заинтересовали.Мне понравилась ручка.Это мой вариант.А вот в Кловере меня как раз ручка останавливает.
    Наташ а по ним нитка хорошо скользит?
    Хорошо ты мне написала про машины.Я водить не умею и не хочу,поэтому надо пробовать на крючках.Но я отлично помню как кричал от счастья муж,когда пересел с отечественного авто на иномарку!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа я бы тоже с тобой попила чайку.Пишешь ты хорошо.Мне знакомы твои мысли и стиль письма.Да бы хоть одним глазочком на тебя взглянуть...а то ты зашифровалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так и я бы с удовольствием чай-кофе :)
      Японские крючки очень гладкие, скользящие. Первый раз я не почувствовала отличий, но потом с каждой новой вещью эта разница была все больше.
      Теперь мне кажется, что другие крючки просто застревают в полотне :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...