понедельник, 7 октября 2013 г.

Сумочка "Божья коровка"

        Бывает так, что все спорится, все успеваешь, все планы успешно реализуются, а бывает, за что ни возьмись, все из рук валится.
       Задумала я тут сшить небольшую сумочку-кармашек для носовых платочков, так как карманов на детской одежде всегда не хватает. Процесс шел быстро и когда оставалось прошить последний шов....у меня сломалась швейная машинка! Вообще я редко расстраиваюсь из-за такой ерунды (машинка была недорогой и я была готова к возможной поломке). Но тут! Осталось чуть-чуть и...все...не шьет...Не знаю из-за чего я расстроилась больше — что машинка сломалась или сумочку не дошила...Хотела уже сфотографировать как есть, но мужу удалось изъять несколько деталей (а если честно, то подкрутить) и машина снова в строю, правда шьет теперь с переменным успехом...
       Итак, вот многострадальная сумочка. 



Всем удачи!



9 комментариев:

  1. Ну не расстраивайся, сумочка классная получилась, веселенькая :)
    А чего поломалось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, кто ж ее знает, что случилось...сначала нижнюю нить вообще не захватывала, теперь - то нормально шьет, то отказывается, при том портит строчку в самом видном месте...

      Удалить
  2. А ты ее чистишь часто? И что значит портит строчку(конкретики хочется)

    ОтветитьУдалить
  3. Да вроде чистим...а она то шьет, то не шьет (т.е. пропускает строчки), ну и ровной строчки он нее не допроситься. А в остальном - она у меня просто замечательная! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Валь, ну ты оптимистка!...а мы еще с ней поборемся...денечка два...

      Удалить
  5. Хорошенькая сумочка! Очень мне понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая веселая сумочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, спасибо! Ткань (из остатков) в магазине выбрала Василиса, а я долго не могла понять - куда же ее пристроить...Я почему-то видела только красный цвет и черный горох, а дочка сразу сказала - это же божья коровка!...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...