пятница, 7 февраля 2014 г.

Косметички "Игра в контраст"

     Стоит сшить одну косметичку, как процесс затягивает и уже не остановиться. Сразу появляется уйма идей, которые хочется реализовать. В последнее время мне понравилось шить все партиями по несколько штук, и не спрашивайте, зачем мне столько косметичек. У меня еще 5 шт на подходе :)
        

       Первая косметичка, или папка для бумаг (как Вам больше нравится), ее размер 35 см * 32 см. Основное назначение - хранить выкройки, а то до сих пор все лежало у меня как-то разрозненно. Теперь у меня есть удобное и красивое хранилище.



Вторая косметичка уже более стандартного размера (22 см * 20 см):


 
Подкладка одинаковая в 2 косметичках.
Маленькую косметичку можно использовать и как небольшой клатч.

Всем вдохновения и побольше свободного времени для реализации творческих планов!


16 комментариев:

  1. Наташа, очень хорошенькие косметички. У меня их тоже очень много и рассуждаю так же как и ты " и не спрашивайте, зачем мне так много..."))) Мы же девочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, это точно, таких вещей много не бывает...А я если еще ткань интересную увижу, то все, мне не остановиться. Пока не сошью, не успокоюсь... :)

      Удалить
  2. Хорошие косметички Наташ! И тканькина компания понравилась, и выполнение!!! Ты уже хорошо руку набила.
    Хорошо когда много идей, жаль только что время не появляется при появлении идей. А классно бы было - идея и время на ее воплощения, другая и еще ... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, от тебя особенно приятно получить такую похвалу! Спасибо!
      Да, будем мечтать об идеале - и время есть и идеи тоже, у меня правда одно с другим часто расходится...

      Удалить
  3. Наташ, здорово получилось! Тканюшка интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ткань действительно интересная, но если честно, не очень то она фотогеничная...

      Удалить
  4. Наташ,на мой взгляд, косметичек много не бывает! Их всегда можно применить и что-то в них хранить, так что шей больше. Тем более скоро 8 марта, на подарок самое то! Игра в контрасты получилась удачной, хорошенькие косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Я, если честно, учусь шить, поэтому для меня сейчас чем больше, тем лучше.. И, да, возможно кому-нибудь подарю...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Флюра, спасибо! К этому и стремлюсь - чтобы все было аккуратно и качественно....

      Удалить
  6. Наташа, я вот в СП начала шить косметичку - и сразу же возникло "стотыщмиллионов" идей других косметичек, которые хочу воплотить)))) Да, остановиться невозможно! ))) Твои получились очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну я думаю мы теперь друг друга понимаем...Самое главное, на косметичку не надо много ткани и мне нравится еще сочетать разные отрезы.
      Спасибо!

      Удалить
  7. Наташенька, да мы и не спрашиваем, зачем тебе столько... надо... понимаем...
    Отличные косметички! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, спасибо большое!!! Я думаю только рукодельницы и понимают друг друга, остальные посмотрят и десять раз спросят -ну ЗАЧЕМ тебе столько?

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, согласна со всем - и что затягивает - не увернешься, и что партиями шить проще-интереснее, и что применение всегда найдется! Я в своих что только не храню помимо косметики - и заколки, и клубочки, и маленькие детальки аппликации. И да, надо тоже еще большую под выкройки, а то они у меня не пойми как хранятся )) Жду следующие пять! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, ты меня успокоила...Ведь бывает такое состояние, когда хочется и то, и это, и с бантиком, и с цветочком. Хочется всего и много.. Я в своих косметичках тоже рукодельные штучки храню - пуговицы, фурнитуру и т.п. Так что нужно сшить еще десяток, не меньше...:)))
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...