пятница, 15 августа 2014 г.

Короб 2... Короб 3...

    Вот и настала очередь двух других коробов. Честно скажу, надеялась, что перефотографирую, не очень я люблю домашние кадры. Но времени нет, а красоту ведь ничем не испортишь? :)
Обо всех особенностях пошива я уже рассказывала в предыдущем сообщении, поэтому мало слов - больше фото...
Поехали...









3 короба вместе:


В этот раз мне захотелось малость "похулиганить". И пошла ассоциация короб, коробки. А так как мы недавно переехали, то и коробок у нас предостаточно...

Всем летней погоды!

P. S. У нас как-то не очень жарко в последние дни... и тучи... и дождь...бррррррр.....



44 комментария:

  1. Красивые! Я тоже три сшила, по принципу матрёшки. доделаю бейку и выложу))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, Наташа, аж 3 сшила! Мой фаворит красный) Я вот тоже думала поучаствовать, но по времени не успела, зато потом точно оторвусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Обязательно сшей... А я еще пяток хочу сшить :), уж очень увлекательный процесс...

      Удалить
  3. Здорово! Мне все три нравятся :) сердечки просто идеальны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна!!! Первый был действительно опытным образцом, а на этих двух уже оторвалась в полной мере :)

      Удалить
  4. Обалденно все три короба вместе смотрятся! Они такие разные, но общий стиль виден. Почему-то зелёная больше всех зацепила. Под что теперь будешь их использовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Два из них я уже подарила, один (первый опытный образец из предыдущего поста) использую для текущей рукоделки, очень удобно!

      Удалить
  5. Ну вот, у тебя уже все организованно дома, аж три короба, а до этого еще квадратные. Теперь давай овальные. И можно учить формы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Валя, не шути так - все организовано...Для полного комфорта мне не хватает еще минимум 10 :)... У нас же шкафов нет (с полками), только кладовки. Вот и приходится разные емкости придумывать....
      А по овальным ты у нас специалист :)

      Удалить
  6. Вот красота!!! Я любуюсь, Наташенька, на твои короба!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И у нас холодина. а твои короба - отличная цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, согласна, тем и занимаюсь - цветотерапией, а еще время от времени все свои ткани перебираю и сразу заряд бодрости!

      Удалить
  8. Таких нужных вещей мало не бывает. Очень понравился первый. Почему-то показался осенним.)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, очень уютные короба получились и расцветки у всех приятные, глаз радуют!

    ОтветитьУдалить
  10. красота, а ручки - самые крутые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да ручки мне тоже нравятся, хорошее украшение для таких корзинок!

      Удалить
  11. Ух ты! Красота какая! Мне тоже надо таких много-много! Наташа, очень красивые у тебя короба-корзиночки получились)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Надо окружать себя красивыми вещами, поэтому обязательно сшей!

      Удалить
  12. Наташа, молодец! "Куй железо пока горячо"...:)) Здорово! Прям три красавца, мой фаворит - зелененький..:)) А у нас жара +40, дуньте в нашу сторону прохладным ветерком, а то обуглимся скоро..:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне тоже больше всего зеленый нравится, наверное от того, что люблю зеленый во всех вариациях.
      У нас прикалываюся на сайте погоды и называют этот месяц Augtober (от августа и октября)...так что сейчас как дууунем, держитесь! :), градусов 10 точно скинем :)

      Удалить
  13. Очень понравилась тканюшка зеленая в разводах, прелесть! И красная в веточках тоже замечательная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я считаю, что в шитье 80 % успеха зависит от красоты выбранной ткани. Так что стараюсь выбирать ткань красивую...

      Удалить
  14. Наташа, а говоришь, что ничего не коллекционируешь) Вот уже маленькая коллекция))) Красивые короба.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да... Наверное, кроме тканей, я еще короба коллекционирую :)

      Удалить
  15. Наташа,
    замечательно качественный пошив и... яркиий плюс практичный результат.)
    Красный понравился очень, неуловимо навевает мысли о предстоящих новогодних праздниках, можно сложить ёлочные игрушки или сладости.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Вот и мне кажется, что скоро Новый год :), надо начинать готовиться...

      Удалить
  16. Классные все три короба!!! :)
    У нас тоже лето не долго было..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У нас сейчас потихоньку тепло возвращается :) того и тебе желаю!!!

      Удалить
  17. Каждый короб по своему чудесный)) Замечательные получились ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Ткань из одного комплекта, это значительно облегчило задачу :)

      Удалить
  18. Наташа, мне так нравятся твои короба! Ты просто гигант по производству рукодельных систем хранения:) Думаю, у тебя вообще нет проблем с тем, куда и что положить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лариса, ты и загнула - гигант! :) и проблемы с размещением тоже есть :)
      Спасибо!!!

      Удалить
  19. Огого! Целых три! Ну вы и герой! Коробушечки замечательные. Ладненькие, веселенькие, аккуратненькие! Красивые коробОчки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Можно на "ты"? Рада, что понравились мои коробОчки!

      Удалить
  20. Ого, три штуки. Супер! Такие прикольные. Мне бы хоть одну осилить, все облизываюсь на них, но пока никак)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, надо просто попробовать! Я первый короб шила из совсем маленьких лоскутков и слабо уплотнила, а все равно получился. Здесь главное украшение - это ручки!
      Спасибо!

      Удалить
  21. Вот у меня для организации пространства кармашки повсюду, а у тебя короба, корзинки, лукошки, да? )) Ну эти мне особенно нравятся! В зеленый просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, а я половину корзин-коробов-лукошек уже раздарила, поэтому придется еще шить :)
      Спасибо!

      Удалить
  22. Вот спрашивается, где я была, что такую красоту пропустила??? Наташ, такие классные! И буду не оригинальна - зеленый в фаворе :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Рада, что понравились! Я была сама приятно удивлена результату (не была уверена, что у меня получится)...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...