суббота, 23 августа 2014 г.

Много сумок... очень много...

Прежде всего отчитаюсь о погодных изменениях. У нас теперь жарко, даже скорее душно и влажно. Вот что значит сила коллективной мысли!
Девочки, спасибо всем за пожелания теплой погоды! Сработало!

А сегодня я хочу показать Вам сумки-авоськи.
Каждая сумка немного отличается по размеру, т. к. шила исходя из имеющегося в наличии отреза ткани. Сумки без подклада, но ручки уплотнены дополнительным слоем ткани.
3 стороны (боковые и дно) обработаны французским швом.
Первую такую сумку я показывала здесь.



И это еще не все....Продолжение следует...

У нас теперь тепло, чего и Вам желаю!

39 комментариев:

  1. Наташа,какое разнообразие сумок-просто класс!Мне больше всего полосатая нравится-такие цвета приятные.Здорово,что у вас жарко, а у нас тепло,но приближение осени чувствуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я таким образом решила утилизировать синтетические ткани, поэтому будет еще много сумок :)

      Удалить
  2. Чудные авоськи, Наташа)
    Вещь незаменимая и практичная, скатала трубочкой и в сумку бросила. В самый нужный момент пригодится.
    А летом можно посветлее ткань брать, отлично и для пляжа-бассеина подходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне самой очень нравятся сумки такой формы - очень удобные, раньше я покупала такие, а сейчас проще сшить :)

      Удалить
  3. А мне древесная понравилась!
    Рада, что к вам, наконец, пришло лето))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ты удивишься, но древесную ткань я покупала еще в России, сумка для мужа.
      Спасибо!

      Удалить
  4. ничего себе, и продолжение еще будет? молодца! мне тоже с дубовыми листиками очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, будет... Просто в свое время я накупила много всякой синтетической ткани (думала на подклады сумок использовать), а теперь расчищаю запасы для новых :)

      Удалить
  5. А меня шоколадная покорила :) А модель и, правда, удобная для магазинов. И ткань функциональная. Жду продолжения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, мне тоже очень коричневая нравится, правда сколько я ее ни фотографировала, так и не удалось передать в полной мере цвета репсовой ленты, там мое любимое сочетание - коричневый и ярко-голубой...
      Спасибо!

      Удалить
  6. Хорошая коллекция получилась! Мой фаворит-полосатик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! А с полосатиком вообще история приключилась - я как всегда зевнула и отрезала кусок нужной ткани, поэтому пришлось нашить еще репсовую ленту зеленую ( правда на фото плохо видно)... Эти сумки жутко не фотогеничны...

      Удалить
  7. Наташа, классные сумочки) И столько много, да еще и продолжение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инга! У этих сумок есть еще огромный плюс - мозг отдыхает, когда их шьешь...:) так что да, их еще много будет...

      Удалить
  8. Наташа, у тебя там наверное подпольный цех -китайцы трудятся! Сумки классные! Давно хочу себе сумку для покупок сшить, да времени все не найду.
    Ждем продолжение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Галя, ты меня раскусила с китайцами :)
      А если честно, то шила я их в разное время летом, а показываю вместе, вот и весь секрет...
      Спасибо!

      Удалить
  9. Наташа, я нашла Ваш блог во время пошива холдеров, теперь регулярно захожу к Вам в гости. Я бы хотела вручить Вам переходящую награду-опрос. Она здесь http://lesaiguillesdesvetlana.blogspot.fr/2014/08/la-deuxieme-recompense-pour-mon-blog.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Мне очень приятно такое внимание!

      Удалить
  10. Ой, а мне очень с листьями понравилась!
    Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, а мне первая очень понравилась. Сумка для покупок это хорошо, у самой в сумке лежит похожая, правда она осталась от пары обуви, я ее не шила. Это двойная польза, не покупаешь кулек-пакет и экологично опять же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у нас здесь все проще - в магазинных пакетах можно просто не донести покупки до дома.. :) поэтому мне легче сшить, да и к тому же утилизация ткани...
      Спасибо!

      Удалить
  12. Классные сумки! Мне все нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, вот это объёмы!!! И когда ты столько шить успеваешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, секрет прост - я шью несколько штук сразу - это значительно ускоряет процесс!

      Удалить
  14. Наташа, ну ты молодец! Сколько сумок! И еще и продолжение следует!) Люблю такие сумки - авоськи.Удобно и красиво.

    ОтветитьУдалить
  15. Мне с листиками особенно понравилась))) Надо бы и мне сшить себе для магазинов, все руки не доходят. А ты просто молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Сшей обязательно, ничего сложного в пошиве таких сумок нет...

      Удалить
  16. Ой, как это я проскакала мимо этого изОбилия? :-))) Все хороши, но первый экземпляр милее всех моему сердцу оказался ;-)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какие сумочки замечательные! Особенно цвет понравился у той, что по ссылке ;)
    А ты из какой ткани их шьешь? Мне бы тоже не помешало сшить парочку, но для этого мне полгода надо собираться с силами и мыслями )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А ткань - любая плотная синтетическая (но чтобы не осыпалась)... Я тоже долго собираюсь...

      Удалить
    2. Спасибо за ответ. Надо посмотреть что можно выбрать у нас в магазинах.

      Удалить
  18. Прекрасные сумочки )) Мне с листочками больше всего понравилась))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, привет. Ой, я люблю авоськи. Я в них обед на работу ношу. И такие сумки я называю "попугаи". )))Потому что моя первая такая сумка была в расцветку попугайную. Теперь все такого плана сумки попугаями называю.Нужная вешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света! Мне тоже очень нравится форма подобных сумок - очень удобно!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...