вторник, 23 сентября 2014 г.

Просто для настроения...

В рамках проекта "Быть счастливым".
В последнее время постоянно ловлю себя на мысли о счастье, всю неделю думаю о том, что же заслуживает внимания? И надо сказать, что в условиях осени - это хорошая терапия от хандры и плохого настроения.
Сегодня я покажу Вам небольшую подборку из категории "что нас удивило". Надеюсь и Вы улыбнетесь...

Поехали...
1. Газета, оставленная на скамье:
Увидели? Лучший MORTGAGE.....
 А еще в разделе "Сегодня в номере": "Как варят лягушку"....Вот гурманы!...

2. Машина в парке:

Все как в России, даже название газеты...

3. Баночки, "выловленные" в магазине:
Читаем медленно и по буквам. Что получилось? Правильно: Борщщщщ.
На самом деле, это банка с какой-то свекольной жидкостью, на дне - чуть-чуть свеклы. Мы не решились такое попробовать.....

4. И, наконец, мы нашли наш родной творог крестьянский.

Вкусный, но меня немного смущает состав - potassium sorbate. Первый раз вижу в составе творога этот ингредиент. Кто в теме, расскажите, можно ли ЭТО есть?

Всем всего и побольше!

P. S. В выходные в магазине увидела хлеб "15 копеек"...Странно, а я не помню, чтобы в России был такой... Или я слишком молода :))))



28 комментариев:

  1. Когда мне было лет 10-12, меня часо отправляли за хлебом в магазин. Помню, буханка белого стоила 12 копеек, черного - 9 копеек, Потом цены часто менялись, в голове не удержишь. А воспоминания детства крепко отпечатались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Приятно, что напомнила Вам о детстве!

      Удалить
  2. Наташа, спасибо за интересные фото! У меня в детстве тоже была обязанность ходить за хлебом: четко помню - круглый серый хлеб - 16 копеек, а буханка белого - 20 копеек, а бублик с маком - 5 копеек!

    ОтветитьУдалить
  3. :) да, тоже такое люблю!!! Ото что борщ - это есть не надо, наш тонкий вкус этого не поймет.
    П.С. Не хочу расстраивать тебя, но potassium sorbat is food preservative. Настя в прошлом году в школе учила food and nutrition, так что у нас даже Даник проверяет теперь этикетки.
    П.С.2 Я прям как в газете наваяла :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! Одно дело, когда в разговоре проскакивает англ. слово, и совсем другое, когда в газете :)
      Я так и думала, что это консервант. Меня смутило, что другой творог мы покупаем и там нет такого говорящего состава, хотя тоже срок годности большой...

      Удалить
  4. Ой, я не представляю, как жить без привычных продуктов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, в принципе - нормально, можно найти заменители почти для всего или в русский магазин наведаться, там даже селедку на вес продают :)... Но вот хлеб ржаной привычного нам вкуса уже 2 года ищем...
      Спасибо!

      Удалить
  5. Я тут подумала: как же сложно разобраться в составе продуктов, особенно на чужом языке (тут и на родном-то не всегда понятно). Так что там с творогом, кто-нибудь по русски объяснит нам, темным?)))
    А хлеб я помню по 20 коп., может, черный дешевле был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, еще сложнее найти нужный продукт в магазине. Мы тут дрожжи искали.. оооочень долго....
      Пока что используем метод проб...:)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Дааа, дрожжи.... таки нашли? Так вы герои!
      Вариант - со словарем ходить и тыкать пальцем, показывая продавцу))).
      Многие, уехавшие за границу жить, жалуются на отсутствие гречки. У вас нет таких проблем?

      Удалить
    3. Марина, гречку иногда можно купить и в обычном супермаркете, нужно только знать, где лежит :)))
      А еще в русских магазинах практически все есть, в т.ч. и греча.

      Удалить
  6. Класс! Теперь я знаю букву "щ" ))) Хлеб у нас по 15 копеек черный был. А ещё были булочки по 3 коп. Вот это вкуснятина. Когда купишь свежую булочку, почти горячую и с хрустящей корочкой, и бутылку холодного молока. Идешь по улице, всё это ешь, и ты самый счастливый человек ))) И хлеб пока до дому несли, то все корочки обгрызали )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, теперь ясно, откуда такое название всплыло :) Тут как раз черный, буханка и 15 копеек.
      Спасибо за приятные воспоминания! Даа... самое вкусное в детстве - это съесть батон на улице :)))

      Удалить
  7. Улыбнула твоя подборка. Очень-очень стараюсь не смешивать русские и английские слова.)) По поводу добавок в творог--это консервант. Посмотри на срок годности и сколько это можно хранить, крестьянам такого и не снилось))) Я пару дней назад ездила с мамой в русский продуктовый и аптеку. так что пока в холодильнике у нас всего-всего.)) Упоминания о крестьянском твороге и борще ностальгии не вызывают.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня почему-то в воспоминаниях крестьянский творог самый невкусный...
      Я недавно видела в русском магазине девушку, которая покупала только 2 селедки и больше ничего! Очень меня впечатлила эта картина: прозрачный пакет и две селедки :)))

      Удалить
    2. Прочитала твой коммент выше, что не можете найти ржаного хлеба. Посмотрела на свой Бородинский и ахнула. Продукт Канады написано. ))www.allstarsbakery.com Там есть ссылка, где можно купить их выпечку, посмотри. может и найдёшь сеть магазинов.

      Удалить
    3. Наташа, у нас тут много чего есть, и ржаной хлеб тоже, но мы ищем тот самый вкус :)... Просто из спортивного интереса... Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю...

      Удалить
  8. Наташа, какой позитив, улыбнули борщ и творог :))) Думаю, что есть можно, но что такое potassium sorbate я не знаю ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада, что моя подборка вызвала у тебя улыбку!

      Удалить
  9. Веселая подборка, Наташ, ты настоящий фотоохотник! ;-))) Борщщщщщщ какой-то вид имеет не очень аппетитный :-))) А творог! Ужаснулась, глядя на best by... Это что же туда надо положить, чтобы он так долго хранился? Но название, конечно, впечатляет... вполне себе такое канадское :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Просто я очень часто хожу с фотоаппаратом и глаз сам цепляется за "странности"... Правда тут енота видели, а я фотоаппарат дома забыла, вот было обидно...
      На всякий случай расшифрую дату: 14 09 16 - это 2014 год, сентябрь, 16 число. Сначала и нам было непривычно по иному воспринимать дату, а теперь даже не замечаем разницы :)))
      Но ты права, срок годности у многих молочных продуктов больше месяца...

      Удалить
    2. Фуууууу...а я уж подумала, что до 16 года :-))) Месяц - это пустяки, дело житейское... Но я все же предпочитаю 7 дневный ;-)))
      Эээээх, жалко как! Очень интересно было бы посмотреть на енота... Но, думаю, вы его еще обязательно встретите и запечатлите :-)))

      Удалить
    3. Я бы тоже с удовольствием предпочитала 7 дневный срок годности, но тут практически не реально найти такие продукты ...
      Спасибо, Катюша!!!

      Удалить
  10. Ух ты сколько всего, родного можно сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Инга, вот и я смотрю иногда и забываю, где нахожусь.... Приятно...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...