среда, 15 октября 2014 г.

Лоскутное одеяло. Отчет о СП.

Я сделала это! - Йохоу! - нарезала 448 квадратиков для одеяла!
 
Напомню, основная цель проекта - утилизация остатков ткани. Я же пришла к неожиданному для себя открытию: лоскутков - то меньше не становится! Сначала я честно складывала маленькие кусочки в мусорку для швейных отходов. Но рука не поднялась выкинуть такие красивые обрезки и у меня появилось лоскутное ведерко:

Процесс не слишком мудреный. Я взяла белое пластмассовое ведерко из-под кефира, обклеила лоскутками (использовала разбавленный водой клей ПВА), украсила пуговицами (ну как я без этого), покрыла акриловым лаком...

Но вернемся к 1 этапу СП.
Все квадратики в процессе резки я складывала в мешочки и это значительно облегчило мне жизнь.

Вчера я разложила все квадраты по 28 пакетикам (именно столько должно получиться блоков) и приступила к сшиванию. Работаю по МК Маши.

Вот первый блок:

 Не судите строго, это самый первый блок в моей жизни.
Надеюсь, с каждым последующим блоком кривизна уйдет :)

По поводу дальнейших этапов. Я уже купила тонкий синтепон. Задняя часть одеяла у меня будет состоять из нескольких больших отрезов.
Пока что не очень представляю, какую ткань использовать при сшивании блоков. Пойду дальше перебирать ткани и думать...

Всем удачи и просто хорошего настроения!

P. S. У меня почти готов МК по кошельку, надеюсь на этой неделе выложу в блог...
36!

41 комментарий:

  1. Наталья, вот это аккуратность!
    Ведерка ваше понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И МК у вас понятные для меня - новичка. Буду ждать!

      Удалить
    2. Марина, давай на "ты", хорошо?
      Спасибо!

      Удалить
  2. Наташа, класс! Одеялко выйдет замечательное!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, хздОрово ты мелкие лоскутки пристроила! веселенькое ведерко:)
    я тоже одеялко шью, всё думаю, хаотично квадратики раскладывать или узор какой придумать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любава! Самое главное, что ведерко очень быстро делается!
      Я решила для первого раза хаотично делать, т.к. Жутко невнимательная особа - обязательно где-нибудь напортачу :))

      Удалить
  4. Наташа, до чего отличная идея по утилизации мелких обрезков!!!! Ведерко супер! Идею утащу!))) Одеялко классное получится!! Очень аккуратная работа! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Рада, что идея понравилась!

      Удалить
  5. Хороший блок получился! Швы совпали, а некоторая кривизна краев все равно потом срежется, когда все ровнять будешь под единый размер. Если это первый блок, вообще супер! А для полосочек, по моему, надо что-то однотонное искать. И либо совсем темное, либо совсем белое. Не среднее, чтобы контраст был. Ну, это я так вижу ))) А вообще, все будет понятно после сшивания всех блоков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот и я решила, что надо все блоки сшить, а потом уже и цвет выбирать. Просто очень не хочется еще что-то дополнительно покупать (у меня же это пробник)

      Удалить
  6. Прикольное ведерко получилось)С нетерпением жду готовых блоков)

    ОтветитьУдалить
  7. Наташиииик,ай как я засматриваюсь на такие одеялка,подозреваю,что очень заразная весчь !:-)буду-буду наблюдать за твоим ходом,я так дала честное причестное пионЭРское добить вязальные долги,так что ваяю на этом поприще....прикольное ведерко,молодец:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А я мечусь - от вязания к шитью и обратно. У меня столько параллельных процессов!

      Удалить
  8. Так вот куда можно пристроить мелкие обрезки! Спасибо за шикарную идею!
    Мне кажется, что полосы к одеялку светлые подойдут, однотонные.
    Будем ждать МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина за подсказку по ткани. Я тоже склоняюсь к светлым тканям...

      Удалить
  9. Наташа, большой процесс ты затеяла, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, сама боюсь такой масштабности... Надеюсь, все получится...
      Спасибо!

      Удалить
  10. Ведерко замечательное!!! Успехов в лоскутном творчестве!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну с ума сойти, Наташа)
    Такая продуктивность и концентрация идей, что огого!
    Тьфу-тьфу, удачи в твоем начинании)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ну вообще-то не все процессы занимают много времени... Это ведерко можно за 40 минут сделать...

      Удалить
  12. Наташа, ну ты ведерко классное забабахала!Супер!
    И мк жду! Спасибо!
    А что значит 36 в конце?? тебе исполнилось? это для особо внимательных??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      Ага, ты самая внимательная - угадала!!!

      Удалить
  13. Ведерко веселое получилось))) лоскутное одеяло, это масштабно, мечтаю однажды взять и сделать, но пока увы. Я бы 36 и не заметила)))
    Наташа, поздравляю, всех благ и сбычи мечт:)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Вот и я надеюсь, что у меня хватит терпения дойти до конца и сшить таки одеяло :)

      Удалить
  14. Наташа, поздравляю тебя! Скромница ты наша! Если бы не Маша я бы и не заметила :))
    Желаю тебе счастья , любви, крепкого здоровья, всего самого наилучшего ;)
    Ведерко прикольное получилось :)
    И вообще - ты молодец! (448 квадратиков это...это...ого-го!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, я сама в шоке от такого количества! Последние 50 очень тяжело резались :)

      Удалить
  15. Поздравляю с Днем Рождения! Желаю счастья, любви, удачи, крепкого здоровья и творческого вдохновения!
    448 квадратиков! Ого! Вот это ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, Спасибо!
      Сама удивляюсь своему терпению :)

      Удалить
  16. Ведерко классное - сомнений нет. Очень здорово придумала.
    Одеяло должно быть веселенькое, я тоже вот над соединительной тканью думаю. Думаю может простынь какую взять новую не использованную, просто белую и почикать ее.
    На бэк еще ткань не приобретало и синтепон тоже не покупала, хочу понять какой размер получатся будет.
    Для первого в жизни блока очень не плохо, сошлись швы, это уже здорово. Хорошо, что много людей в СП, которые впервые сшивают лоскуты, как я .
    А сколько же опыта получим мы - такие первопроходцы, вместе с Машей.
    Спасибо, Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!!
      Да, согласна, без Маши я бы на такой подвиг не решилась!

      Удалить
  17. Доктор, меня заблокировали.
    Повторяю: Вот так не заглянешь к тебе пару дней, а у тебя 36! Поздравляю!!!
    С одеялом желаю терпения и все получится! Кусочков много-гогого.
    Ведерко как шитое, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, я что-то не поняла первую фразу... Если ты про блоггер, то он в последнее время все больше глючит... Не знаю, что и делать...
      Спасибо!!!

      Удалить
  18. Наташа, поздравляю с Днём рождения! Творческих идей тебе и сейного счастья и благополучия.
    Ведерко твоё очень-очень понравилось. Как раз для таких как я - не умеющих шить ))))
    Удачи тебе в пошиве одеяла

    ОтветитьУдалить
  19. Да Боже ж, мой! Все по пакетикам, все "оцифровано" :-)))) Серьезный подход к процессу! Не то что у меня тяп-ляп...и блоки растасованы были по душевному порыву, а не с четким замыслом... Аж стыжусь сижу :-)))
    Ведерко класснючее! Сопру идею с твоего позволения ;-)))
    Цветовая гамма одеяла очень понравилась, Наташ! Нежнятинка получается!
    Прими мои поздравления с чудесной датой ;-))) Ты, оказывается, тоже Весы :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, насмешила "оцифровано" :)))
      На самом деле мне показалось так проще - я потом, сидя за столом, по-быстрому раскидала все на блоки. А иначе пришлось бы на полу раскладывать. А я в меру ленивая :)
      Спасибо!!! А ты тоже значит весы?
      Мне будет приятно, если ты воспользуешься идеей ...

      Удалить
    2. Ага, сентябрьские весы. И тоже 36 ;-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...