понедельник, 6 октября 2014 г.

Ветер перемен. Сентябрь.

Балконный фотограф возвращается :)
Сегодня хочу поделиться с Вами нашим сентябрем.
Я все еще хватаюсь за фотоаппарат, когда за окном необыкновенный вид. Единственное, что останавливает - на балконе уже, мягко говоря, прохладно...

2.09. 2014:


5.09.2014:

12.09.2014:

21.09.2014:
25.09.2014:


30.09.2014:
Туман.... туман...И ничегошеньки не видно....Там где-то дорога, дома...

А теперь нужно выбрать 3 фото для Галереи Ирины "Ветер перемен":
  •  5.09.2014
  •  21.09.2014
  • 30.09.2014

Всем легкой недели!

P. S. А Вам не кажется, что в сутках стало гораздо меньше часов?
Что-то я в последнее время ничего не успеваю....

32 комментария:

  1. Как я люблю этот балкон этого балконного фотографа))) Вид у вас изумительный! У меня сегодня тоже балконно - оконные фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо :))) А ведь и правда, это же чистой воды Счастье - наблюдать, как меняется природа... Раньше я как-то не обращала на это внимания, а сейчас взгляд сам останавливается...

      Удалить
  2. Фотографии очень понравились. И с тяжелыми тучами, и розовый вечер, ночной город вообще здорово получилось сфотографировать (мне ночная съемка вообще не дается :))) , а когда туман вообще по другому все.. волшебно как-то ;)
    И да-да, в моих сутках тоже меньше часов стало: вроде бы только понедельник был и хоп, опять понедельник! ;)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Про ночную съемку - и мне она с трудом дается, то луны две получается, то все смазано, да и эта фотография еще не идеал. А туман был такой мощный, что практически ничего не было видно - как в сказке :)

      Удалить
  3. Наташа, мне тоже полюбились виды с твоего балкона! Всякие, разные... Скажи, этот огромный зеленый массив - это ваш вариант Централ Парка?
    А про время прям говорить не хочется... утекает как вода в песок..(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, все - таки не Централ Парк, наш парк немного другой. То, что слева от дороги - там небольшая речка и жилой массив (частные домики). Наш парк - на фото справа от дороги до ближайших домов. Я все собираюсь парк показать... Но времени не хватает на все задумки :)))
      Спасибо, Оля!

      Удалить
  4. Прям завораживает! А время - тоже заметила - очень быстро уходит, это даже настораживает, возраст что ли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Рада, что понравились фотографии!

      Удалить
  5. Ха, выбрать... Да как же из этого можно выбрать? На правах организатора галереи забираю все 6 фото!!! )))) И буду любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, что все взяла.... А то я мучилась, никак не могла выбрать :)))

      Удалить
  6. Наташа, обожаю твои фотографии!!! И рада возвращению балконного фотографа ;-)))
    Время...не хватает - не то слово... Это ж катастрофа какая-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, время утекает и куда - не понятно...

      Удалить
  7. Наташа, спасибо за приглашение! Очень необычный фотопроект. Так здорово наблюдать движение времени. Мне тоже времени не хватает, катастрофа, ничего не успеваю. Бывает очень обидно, идеи копятся, а реализовать пока их не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что заглянула! Я думаю еще интереснее будет, когда зима придет... Правда фотографировать будет уже сложнее :)

      Удалить
  8. Кто-то тайком урезал часы в сутках -это точно. Надо найти и разобраться))) И спать стало хотеться больше...
    Мне интересно будет посмотреть на зиму с балкона)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот кто-то (кто урезал всем часы), видимо, тот же самый, который ушивает одежду в шкафу по ночам, или его родственник.))
    Наташа, твои балконные виды потрясают. Мне нравится 25 сентября. Всю жизнь хотела платье такого цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, насмешила :))))
      Я сама каждый раз удивляюсь - вроде бы все один и тот же вид, но разный...
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Наташа, красиво очень! И даже волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Даа.. Волшебство я люблю и даже постоянно ищу в жизни...

      Удалить
  11. Наташа,
    вторая фотография для акции "Ветер перемен" хороша.
    Можно зачерпнуть тучу в ладонь.)
    А времени, да...7 часов и уже темно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Я вот сама удивляюсь этим тучам... Ощущение иногда, что мы живем в облаках, хотя всего-то 12 этаж...

      Удалить
  12. классные фото, совсем другой вид из-за разной погоды, времени дня...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Согласна, я люблю сначала сфотографировать разные моменты, а потом разглядывать... Вот и вчера (после поста) обнаружила, что еще одну классную фотку пропустила...

      Удалить
  13. Наташа, фото изумительные! виды шикарные в любое время дня и года! все фото хороши для конкурса, может с туманом больше подходит,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! Сама еще не привыкла к такому виду.... Постоянно смотрю в окно :)

      Удалить
  14. Шикарный вид, кажется я уже говорила ))) Да, на балконе становится прохладно, а еще скоро окна не сможем открыть, придется через стекло фотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля... С окнами у нас тут небольшая загвоздочка... Нам их снаружи не помыть (конструкция не позволяет), а моют их мягко говоря не часто... Так что у нас скорее всего только балкон и остается...
      Спасибо!!!

      Удалить
  15. Ничего себе виды! Тебе можно и вовсе на улицу не ходить - такая красота за окном. И небо - вечно меняющаяся декорация...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По ходу дела этот вид у нас ненадолго ( почти наверняка и здесь строить начнут), так что на улицу все таки придется ходить :)
      Да, небо классное, люблю на него смотреть...

      Удалить
  16. Ой, какая красота! Восхитительные перемены в природе!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне тоже очень нравятся перемены! Спасибо, Лара!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...