суббота, 16 апреля 2016 г.

Интерьерные корзинки. Продолжение

После того, как закончилась пряжа Spagetti, я стала искать похожую на американских интернет-просторах. Нашла одного продавца на etsy и заказала вот эту пряжу:
 Опыт оказался не совсем удачным, продавец по своей инициативе сменил почтовую службу и в итоге пришлось заплатить на 40 кан. дол. больше! Пряжа стала почти золотой по своей цене. В следующий раз попробую заказать уже в канадском интернет-магазине, посмотрим, что из этого выйдет...

Из-за своей невнимательности, я заказала 2 вида трикотажной пряжи, вместо одного :)
Зато теперь я знаю, что есть пряжа "tape" и "t-shirt":
На фото: 1 и 5 образец - это пряжа "t-shirt"; 2, 3 и 4 - это пряжа "tape".
Корзинки из пряжи "tape" более мягкие и легкие. Пока я вязала, меня почему-то не покидала мысль, что эта пряжа чем-то похожа на медицинский бинт, особенно в белом цвете :)
В российских магазинах под названием "трикотажная пряжа" продают именно "t-shirt".
Ну а теперь, что получилось из этой пряжи:


И совет. Если Вы еще ни разу не пробовали вязать из трикотажной пряжи, по лучше и не начинайте. Этот процесс так затягивает, что потом Ваши мысли будут крутиться вокруг "где купить-что связать-кому подарить\продать".

Всем тепла и солнечного настроения!

10 комментариев:

  1. Наташа, какая пряжа! Какие карзинки! Я тоже люблю из толтой пряжи вязать. :-)
    А продавец, на мой взгляд, поступил неэтично. У меня тоже бывает, что выхожу за рамки предполагаемых почтовых расходов. Но ни один из моих покупателей об этом не знает. И на Etsy очень хорошая защита покупателей. Надо этим пользоваться, если что.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, если честно, мы пожалели продавца. Просто ему написали, что может быть такая ситуация, если покупатель из Канады. А остальное оставили на его совести.

      Удалить
  2. Ух какие красавицы!!! Вторые, как ягодки. Ты прям так убеждаешь, что уже хочется мчаться в магазин за пряжей :) кстати, в Michael's видела такую пряжу, уж не знаю разновидность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Etsy всегда дорогая доставка, а теперь по курсу так просто ужас. Я беру нитки на loveknitting.com это американский сайт, но я как-то умудряюсь загрузить их так, что они в канадских показывают и доставка часто бесплатная. Да и цены приятные. Но не знаю есть ли твои спагетти :)

      Удалить
    2. Здесь в магазинах я видела пряжу, похожую по фактуре. Но цвета просто ужасные! А доставка - отдельная песня! Там конечно же был виноват продавец, что не оповестил о смене почтовой службы, но мы решили отпустить эту ситуацию...

      Удалить
  3. И не буду начинать, уговорила ;-)) А корзинки милейшие ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Катя, я теперь как маньяк к этой пряже:)
      Очень хорошо расслабляет :)

      Удалить
  4. Наташа, я впечатлена твоими корзинками!!!
    Я вязала только из изрезанных футболок и представляю какое удовольствие вязать из настоящей трикотажной пряжи. Я начинать не буду, финансы ограничены.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, из изрезаных я тоже пробовала, но эта пряжа - просто шик! Особенно когда в наличии много цветов и можно сочетать разные варианты.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...