понедельник, 23 сентября 2013 г.

Об отношении к детям...или наболело...

         Детей в Канаде любят...очень любят...Считается правилом хорошего тона, увидев ребенка, тут же с ним заговорить и сказать какой-нибудь комплимент. Первое время моя Василиса просто шарахалась от такого внимания. Ну не привыкли мы в России, чтобы обращали повышенное внимание на детей!...Наверное, к сожалению...Иногда бывает просто не пройти по улице, какая-нибудь старушка обязательно остановит Василису и что-нибудь стандартное скажет по ее внешнему виду (например, какая у тебя шапочка красивая, какие ботиночки, какие косички и все в таком роде). Тут нужно подчеркнуть, что моя дочь пока не говорит по английски...В этот момент я начинаю объяснять, что мой ребенок не понимает...На что мне говорят: Так вы переведите ей!....А ЗАЧЕМ? - тут же проносится в моей голове...Ну не искоренить мне в себе российский менталитет...
         И при всей любви канадцев к детям иногда возникает вопрос: «Ну КАК такое может быть?»
        В Канаде принято закалять детей с самого рождения...Как -то прошлой зимой на улице я увидела школьниц (температура воздуха в тот день была -12) в гольфиках и коротких юбочках!
Или в коляске везут малыша, холодно, а у него шапка набекрень!....
        А то, что детей с рождения возят везде в автомобильном кресле, закрепленном на детскую коляску (и не час, и не два - как пишут в инструкции к подобного рода коляскам, а значительно больше) - это вообще выше моего понимания! При этом на улицах Торонто вообще не встретишь обычную детскую коляску с ровным дном... А как же позвоночник малыша???
     И, наконец, о наболевшем... Зачем, скажите мне, водить больных детей на занятия? И занятия это не основные, когда работающим родителям просто негде больше оставить ребенка, а дополнительные, которые проводятся по вечерам в различных детских клубах...Если, не дай Бог, заболевает Василиса, мы никуда не идем, зная, что таким образом можем кого - то еще заразить...
        Вот как- то так... А мы опять болеем...


6 комментариев:

  1. А не становятся ли дети от того через чур доверчивы к незнакомцам?
    Ой, дааа...есть такие родители без головы..которые детей тащат на занятия. И в РФ их тоже предостаточно)) Я почему то о других детях думаю, и не веду своего больного...а они о своем и не думают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана...Именно, родители без головы, а мне в такой ситуации очень жалко и больного ребенка и окружающих детей, потом все так по цепочке и болеют..Можно сказать, что таким образом укрепляется иммунитет...да, согласна..но не когда все болеют по кругу...
      По поводу доверчивости...Здесь есть закон, по которому дети до 12 лет не должны появляться на улице без сопровождения взрослых. В противном случае, социальные службы могут даже забрать ребенка из семьи сначала на время, а там....Так что не все просто...Каждый канадец считает своим долгом позвонить куда следует, если увидит одного ребенка на улице..

      Удалить
  2. Ой, Наташ, что скажу, нам тут ничего не изменить, можно приспособиться, научить своих детей поступать по-другому, ну или не думать (меньше поводов к депрессии). А что касается " заговорить обязательно" так я наоборот за такой стиль общения, мне нравится что все открыты, и дети не боятся, чувствуют себя уверенно, я вижу это по своим. И хоть я не совсем переняла все от канадского типа воспитания, все таки стараюсь хорошее принимать. А вы выздоравливайте! У нас в Ванкувере доктора говорили, если ребенок болеет до 12 раз в году простудами, это нормально, а вот больше... :) и в садик-школу может ходить если нет температуры, ведь вирусы вызревают не один день и в это время мы еще не знаем что больны а уже заразны. Так что не знаешь где бы соломки постелить.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, спасибо за поддержку! Я тоже за открытое общение..И конечно же надо прежде всего работать над собой, что лично у меня пока получается с переменным успехом...

    ОтветитьУдалить
  4. Часто читаю, как в США, Канаде, да и Европе водят больных детей в сады и школы и никто на это внимания не обращает. Я с малейшим признаком заболевания дома оставляю, но у нас в Росии принято лечить детей)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Танюша, так и есть, я не против обязательных учреждений, но когда водят по принципу - деньги заплачены, это удивляет... При этом я говорю не про канадцев, а про выходцев из Бывшего СССР ...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...