суббота, 28 сентября 2013 г.

Ааааааа...меня наградили!!!

 
        Ааааааа...меня наградили!!! Интересно у всех возникает такой взрыв эмоций как у меня?
Первая мысль — круто! Я (почти) гений рукоделия! ....эта прекрасная мысль порхала в моей голове ровно минуту.
Затем сразу стала думать, а что же можно такого написать о себе, чтоб было интересно не только мне...Упс...
И, наконец...Караул....Где же я найду хотя бы 5 рукодельниц со свеженькими блогами, которые будут в полном восторге от такой награды....Этот поиск ведь может занять не один вечер...
Может эта награда - «черная метка» или вирус???
Неоспоримый плюс подобных наград в том, что можно внезапно для себя найти новых друзей и расстояние здесь не помеха.
       Девочки ...и мальчики (а вдруг мой блог втихаря и мальчики читают?), а как Вы относитесь к таким наградам?
       Ладно...Перейдем к делу. Честно постараюсь выполнить возложенную на меня миссию...

 Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

Аня (можно на ты?), ощущение, что мы с тобой теперь в одной лодке..или яхте..или...
Поэтому, спасибо за награду!
 Итак, о себе...
1. Мне 34 года, совсем скоро стукнет 35! Ужас...Раньше казалось, что 35-летние такие тетеньки уже...но я в душе где-то застряла в возрасте 25 лет (Наверное, все 35-летние так думают).
2. По знаку гороскопа я весы и этим все сказано. Постоянно сомневаюсь в правильности принятых решений.
3. Раньше я была трудоголиком (до рождения доченьки), а потом приостановилась, оглянулась и поняла, что смысл жизни в другом...
4. «Плыть по течению» - последние 2,5 года приходится придерживаться данной стратегии... за отсутствием другой.
5. В последнее время сложно самоорганизоваться, наверное это одна из причин, почему я решилась на создание блога.
6. А еще... у меня беда с английским! Оказывается, я его совсем не знаю... у меня ступор... учила большую часть сознательной жизни, а выхлоп - ноль...
7. Российские права на вождение у меня есть (В Канаде пока нет прав), но! за рулем я ругаюсь как сапожник... поэтому за последние лет 10 водила машину считанные разы... жалко своих пассажиров...
       Надеюсь, никого не утомила...
И теперь самое сложное.. Награду передаю:
  1. Елене, блог "Krokodelniza"
  2. Дарье, блог "Тепло домашнего очага"
  3. Наталье, блог "In crochet"
  4. Светлане, блог "Рукоделки от Светланки"
Набрала всего 4 блога, но это те блоги, которые лично мне очень нравятся и которые я читаю с удовольствием.
       Девочки, если вдруг по какой-то причине не поддадитесь этой авантюре, пойму, без обид...


10 комментариев:

  1. Хихи, про 25 и 35 у меня тоже ощущение! Про машину-ну и я ругаюсь, стыдно сказать какие у Даника были первые слова :) а про англ - в люди тебе надо, яучила его сама, большую часть, с десяток уроков у нейтива взяла и 2 трехмесячных курса взяла по 2 часа 3 раза в неделю, амогу кого угодно на место поставить, а все почему? Неумея даже 2х слов сказать по англ. ходила на разговорные курсы, то есть это когда приходят все кто не знает языка и начинают общаться :), никто не верит, а знаешь как работает. А вот с грамматикой у меня беда :(
    Так что англ подтянем, правилам дорожного движения научим, а в остальном я так вижу у тебя все впорядке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное и правда язык можно выучить только разговаривая с носителями. Я, имея красный диплом ин.яза, даже стыжусь о нем говорить. Диплом есть - языка нет. А награда блогу, на мой взгляд, это еще один способ рекламы - о тебе узнают большее количество читателей, в свою очередь и ты даешь ссылки на другие блоги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана! По поводу языка. Я думала, что приеду в Канаду и быстренько вспомню, что когда-то знала, хорошо еще, что в нашей провинции основным языком является английский, а не французский. (В Канаде 2 государственных языка и в Квебеке, например, большинство населения говорит на фр. языке). Самое обидное, что сколько ни учи язык, все знания быстро улетучиваются из головы без постоянной практики.

      Удалить
  3. Поздравляю с наградой))))
    Я после третьей награды поставила себе баннер - "блог без наград", конечно, пока ищешь рукодельниц с маленьким количеством ПЧ, находишь множество интересных блогов, но чтобы их найти нужно стооолько времени)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за идею, наверное тоже воспользуюсь...

      Удалить
  4. Наташа, спасибо большое! Так приятно!
    Вот пункты 3, 4 и 6 - плюсую, у меня также - как под копирку, а ты говоришь - "не интересно", еще как интересно =)
    А о передаче эстафеты... Обещать не буду, честно признаюсь=) Просто после первой награды стала сильно сомневаться в их эффективности. Из моего блогоопыта скажу, что у меня больше читателей появилось после участия в Link-Party "Давайте дружить" ,к-ую устроили девчонки, чем после первой награды =) У всех по-разному. У меня вот как-то так=)
    Открыла для себя новые блоги! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с интересом прочитала, и о наградах и "о себе" - так все близко! на начальном этапе, считаю, награды очень помогают обжиться, друзьями обзавестись. первые три с удовольствием передала, а вот четвертую уже неохота стало, так и висит на мне ))
    а возраст (35) меня просто в ужас приводит, но мой пик, расцвет в 30 был - еще хороша, но уже опытна )) и казалось бы времени совсем немного прошло, но ..уже другой этап пошел, зрелость...
    что-то я заболталась )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! А по мне сейчас самый хороший возраст... Появилась мудрость, терпение, чего не было раньше... А сейчас нужно научится воспринимать себя такой, какой видят окружающие...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...