четверг, 23 января 2014 г.

Круглая сумка "Мечта гурмана"

         А я все пробую новые для себя формы. Если бы мне месяц назад сказали, что я сошью такую ВЕЩЬ, я мягко говоря удивилась бы. Ну не люблю я круглые сумки! А тут...зацепило...затянуло... и понеслось...
        Мне всегда очень нравится, как девочки-рукодельницы называют свои творения. Вот и я решила этой сумке дать уникальное имя (Интересно, а кто-нибудь догадается, почему такое название пришло мне в голову?)
       На удивление, сумка оказалась очень удобной, несмотря на форму.

Диаметр сумки 30 см.
Длина ручки 135 см.
2 внутренних и 1 наружный карман.
Основной материал сумки - Vinyl, с использованием которого я уже шила косметичку.


Внутри сумка выглядит так:


Цветок сделан из кромки ткани.
Сумка на выгуле:

Всем яркого солнышка в небе!

30 комментариев:

  1. Классная! За счет необычной формы очень круто смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!! Люблю маленькие сумки, да еще не совсем привычной формы :)
    Это ты для кофемана внутри тебя сшила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну....если честно, то не такая она и маленькая - столько барахла можно уложить!
      Если честно, я сначала даже ну увидела эту мечту (на ткани), но мои домашние - с юмором,знают как раскритиковать мои покупки и изделия...Муж вообще сказал, что сумка фляжку напоминает...

      Удалить
    2. Вот эти мужчины! Ничего они в полете фантазии не понимают, 7 цветов и прямая линия :)

      Удалить
    3. Не, они хорошие, просто у них свое видение пространства и времени...

      Удалить
  3. 30см диаметр-приличная))очень хорошенькая!И все аккуратненько и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, именно сумка приличного такого размерчика...люблю все свое носить с собой :)
      Спасибо!

      Удалить
    2. Я как то сдуру прикупила себе аккуратненький рыженький клатчик на лямке,и лежит он аккуратненько в шкафу,потому как мой запас Незаменимых Вещей больше его в раза 3:))

      Удалить
    3. Таня, вот и у меня вечно чемодан с собой :)))), т.к. практически всегда я с дочерью и нам вместе много чего надо ....

      Удалить
  4. Наташа, выдумщица! Необычная сумка! Тоже заметила, очень аккуратная. Цветок понравился очень. "Гусиная лапка" всегда хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Флюра! Да, действительно, не всегда получается аккуратно, ведь все зависит от опыта...вот этим сейчас и занимаюсь, стараюсь как можно больше шить, но многое зависит и от машинки...

      Удалить
  5. Наташ, супер!!! Очень здоровская идея с круглой сумочкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Ты давай, поправляйся, и тоже садись за рукоделие...очень жду твоих работ!

      Удалить
  6. Наташ, сумочка классненькая получилась и самое главное вместительная, хотя на вид кажется небольшой! Мне очень нравятся круглые формы. И цветок к месту, симпатичный такой! А рисунок на ткани мне показался похож на лягушат, может из-за этого такое красивое название у сумочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Та - дам !!!!
      Значит, не мы одни такие (имею в виду мою семью) - теперь на этой ткани я только и вижу полчище прыгающих лягух (когда я принесла домой ткань, муж и дочь в один голос закричали: "мама ткань с лягушками купила!")....Ага, лягушачьи лапки и все такое...вот и мечта гурмана...
      Спасибо тебе!!!

      Удалить
  7. Дай угадаю...
    "Мечта гурмана" - потому что туда торт может влезть? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, просто насмешила...У нас дома были разные ассоциации к форме этой сумки - и барабан, и сумка для фляжки..и теперь еще переноска для торта...класс! :)))) (смеялись всей семьей)

      Удалить
  8. А у меня в детстве была такой формы сумка, приятно вспомнить))) Хорошенькая сумочка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вообще давно пришла к выводу, что все циклично в этом мире..Я очень рада, если моя сумочка вызвала у тебя такие теплые эмоции!!!

      Удалить
  9. Наташа, как же необычна для сумки форма круга... необычна и очень привлекательна! Ты такая умница, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. Лена, удивительно, но сумка оказалась очень удобной...сама не ожидала, что так получится.. спасибо!

      Удалить
  11. Какая же ты молодец! Сумочка замечательная, и ещё этот цветок замечательный! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, теперь я тоже лягушек разглядела! А я совершенно не умею называть работы. Сумка очень интересная, нравится. Но смотрится она гораздо меньше своего реального размера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Да, лягух не сразу увидишь :)))
      А про название - если честно, то как правило, мне в голову ничего интересного тоже не приходит :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...