понедельник, 27 января 2014 г.

Самый длинный пост ИЛИ о себе любимой...

    
  Да, придется подтвердить истину " Понедельник - день тяжелый!"
         Сегодня ночью меня заспамили, чтобы особо не расстраиваться, я решила , что приобретаю "широкую известность в узких кругах", раз всякие Анонимы решили поглумиться...ОК...кое-что пришлось покрутить в настройках, поэтому если вдруг по какой-либо причине Вы не сможете мне оставить комментарий, напишите, пжл, на почту nnagapitova@mail.ru, тогда еще пошаманю :)))
              Теперь о хорошем.   
 
     Хочу показать Вам папку для бумаг.  Василиса ходит на занятия ( русский клуб) и там выдают задания на листах формата А4. И вот чтобы как-то донести все богатство до дома в целости и сохранности нам понадобилась данная папка.
       



        В последнее время мне несказанно везет - меня награждают!
Свое отношение к наградам я уже описывала здесь, поэтому повторяться не буду. Но девочки, которые вручали мне эти награды просто замечательные и я решила выделить их отдельно (если кого-то забыла, пжл, напишите в комментариях, обязательно добавлю):
  • Флюра (Fialka). Преимущественно занимается скрапбукингом, я в этом ничего не понимаю, но то, что она делает мне очень нравится!
  •  Марина. Очень цепляют меня ее джинсовые переделки, вязаные игрушки, да и много чего еще, очень много разноплановых работ можно увидеть в ее блоге.
        И, совсем недавно, я получила сразу 2 одинаковые награды. Девочек, передавших мне эти награды, я уважаю за их творчество и жизненную философию, думаю многие мои друзья (ПЧ) с ними уже знакомы:
        А награда такая: нужно ответить на 11 вопросов, придумать для дальнейшей передачи 11 своих вопросов и наградить 11блогов (с менее чем 200 ПЧ).
      Здесь я не выдержу: ну кто придумывает такие награды????  Мне иногда кажется, что таким девочкам просто нечем больше заняться! Одним словом, я осилила только ответы на вопросы. Передавать конкретно никому не буду, но если вдруг кто-то захочет поддержать эту эстафету - буду только рада!
         Все ответы на вопросы убираю подкат.




Ответы на вопросы Юли

1) Как Ваша семья относится к Вашему хобби?

      Все смирились. Иногда правда муж обижается, что редко ему что-либо делаю. Но, думаю, здесь меня любая рукодельница поймет, что самое сложное сделать мужскую вещь, т. к. всегда интересно играть с формой и цветом, а мужчины (и мой муж в том числе) наоборот склонны к классике и монохрому. Поэтому мужские вещи у меня, как правило, долгое время создаются, а мужу нужно срочно...

2)Есть ли какое-то другое хобби кроме рукоделия, если да, то какое?

      Пока что не могу конкретно сказать, у меня все быстро меняется. Много что люблю делать в жизни, но это не хобби как таковое. Пока что я рукодельнутая, поэтому все свое свободное время занимаю шитьем, вязанием, декупажем и пр. А на остальное времени просто не остается...

3) Где чаще всего покупаете товары для рукоделия?

      Перед покупкой я люблю товары рассмотреть, потрогать, подумать, опять потрогать и так по кругу,  это своего рода моцион, поэтому интернет-магазинами еще ни разу не пользовалась. В Торонто покупаю товары для рукоделия в 3 магазинах.

4)Каким видом рукоделия Вы никогда не планируете заниматься?

     Никогда не говори никогда — это про меня. Стоит только заикнуться, что уж это я точно никогда не буду делать, как сразу появится нестерпимое жгущее желание попробовать. Но думаю, что вышивка — это точно не мое, 100 % :))))


5) Какова дальнейшая судьба Ваших работ?

      Их не так и много, поэтому большая часть остается у меня, какие-то отдельные работы просто дарю.

 7) Кто Вы по образованию и по профессии?

     Сейчас это пока не актуально, но скажу что и профессия есть и образование тоже...

6) Посещала ли когда-нибудь мысль бросить основную работу и зарабатывать рукоделием?

   В свое время я просто ушла с работы, но причины были другие, нерукодельные. Зарабатывать рукоделием не пробовала, ни одной своей работы пока не продала, т. к. считаю, что уровень еще не тот, нужно набраться опыта.

8) Есть ли у Вас вредные привычки?

Нет.

9)Что из одежды вы бы никогда не одели?

   Мини юбку, т. к. в ней просто не удобно, не говоря уже об особенностях моей фигуры. И, вспоминая, в чем в Торонто любят ходить — никогда не одену лосины (вместо брюк) с очень коротким джемпером или футболкой. Здесь так ходят повсеместно, не зависимо от возраста и фигуры.

10) Читают ли близкие ваш блог?

      Блог читают только мои самые близкие и любимые люди, если количественно, то всего 2 человека, муж и мама. И есть еще одна моя поклонница — дочечка, правда пока она только картинки рассматривает и со знанием дела беседует со мной то о ПЧ, то о Блогловине :))))

11)Заходя в блог, Вы в первую очередь ... (продолжите, пожалуйста, фразу).

   Когда я захожу в свой блог, конечно же стараюсь ответить на комментарии, и затем просматриваю новые посты в других блогах. По возможности стараюсь оставлять комментарии на все заинтересовавшие меня работы, т. к. по себе знаю, как важно получать ответную реакцию. В этом смысле очень радуюсь, когда появляются новые друзья (ПЧ), т. к. это тоже говорит о том, что все, что я делаю — интересно. И это дает дополнительный толчок двигаться вперед.

Ответы на вопросы Светы

1. Ваш блог - это ... маленькое собственное издание? дневник? роман длиною в жизнь? ...?

     Мой блог — это прежде всего ответ на вечный вопрос: «А смогу ли я?». 
Вообще в своем блоге я:

1. Показываю свои работы. К тому же у меня удачно совпало, что мой муж любит фотографировать и в последнее время у него все лучше и лучше получается. И я этому несказанно рада.

2. Рассказываю о Канаде, и прежде всего о нашей жизни в Торонто. Мы не знаем пока, надолго ли здесь задержимся (мы не иммигранты), но я хочу показать жизнь без прикрас, такой какой ее видим я и моя семья. Думаю, найдутся люди, которые скажут: «Нет Канада другая...». Но я считаю, что у каждого свое видение и каждое мнение имеет право на существование. Также как каждый по своему воспринимает свой родной город. Кто-то любит его абсолютной любовью, потому что в нем родился, другой же пытается найти только недостатки и считает, что нужно срочно что-то менять и уезжать из ненавистного города.
    Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге, и те кто давно следит за моими постами уже знают, что я всегда провожу параллели между Торонто и Спб. Не потому что где-то лучше или хуже, просто потому что это разные, но уже одинаково родные мне города.

2. Кто Вас научил тому рукоделию, которым Вы занимаетесь? Или кто подал вдохновляющий пример?

Шить, вязать крючком и фриволите я научилась еще в школе.
Декупажу меня научил всезнаюший Интернет.
А самое главное, у меня хорошие гены - по линии отца все занимались рукоделием.

3. А среди ваших подруг есть рукодельницы?

Нет.

4. "Мне все интересно" - это про Вас?

Думаю, что нет...Первое, что пришло в голову - экстремальные виды спорта точно не для меня :))

  5. Какой творческий рукодельный проект давно в Ваших планах, но все еще не воплощен? Или это секрет?

Чего-то грандиозного в моих планах нет, у меня как правило несколько рукодельных проектов идут параллельно, иногда хочется шить, иногда вязать...

6.  Любите ли Вы читать? И если да, то какая самая интересная книга за последний год Вами прочитана?

     Наверное, люблю. Но долгое время у меня была возможность читать только специальную литературу (для работы), на остальное просто не оставалось времени.
Теперь читаю преимущественно детскую литературу. Наша последняя книжка про Карлсона.

  7.  А любите ли вы рисовать?

     Если честно, не умею...наверное, поэтому все свои идеи держу в голове и когда начинаю реализовывать, часто ошибаюсь и в итоге вещь получается совсем другой, чем было первоначально запланировано.

8. Любимый аромат или запах?
       Раньше я очень любила разные парфюм запахи. Теперь я предпочитаю естественные природные запахи — цветов, еще мне очень нравится запах кофе и корицы. И желательно, чтобы все эти запахи были по отдельности :)

9. Есть ли в Вашей семье маленькие семейные традиции - семейный воскресный завтрак? любимый пирог на праздник? обязательные лесные прогулки в каникулы? 

     Я считаю, что ничто так не объединяет семью как совместный ужин.

10. Лучшее время года?

   Нуу.. Судя по названию моего блога, можно подумать, что лето... Вот и нет! В действительности самое любимое время года для меня — поздняя весна, когда на улице 18 градусов, солнышко своим теплом согревает землю и начинают цвести разные растения. Лето тоже люблю, но не жаркое, 30 градусов меня убивают...

11. Какая ваша самая значимая и дорогая для вас работа?

     Не знаю честно говоря. Такого, чтобы что-то грандиозное я не делала, но все стараюсь делать с душой. Думаю, самые приятные мои воспоминания связаны с декупажем, когда я первый раз решилась реставрировать табуретку и получилось не плохо. Действительно, тогда я была горда собой, что смогла. И теперь у меня главное: смогу или нет? Стараюсь делать только то, что хочу в данный момент. Потому что если что-то делать через свое желание, заведомо знаю, что результат будет ужасный и нужно будет все переделывать...

Спасибо, что дочитали до конца!





35 комментариев:

  1. Ой,меня сегодня тоже анонимные спамеры атаковали сильно. Папка прикольная). Ответы было интересно почитать, так узнаешь друг друга чуточку ближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрела по сообщениям - много где этот Аноним появлялся, хорошо, что только сообщения были. Надо срочно с резерв копированием разбираться...
      Юль, я поэтому и изменила своей позиции- у девочек вопросы мне показались интересными.
      Спасибо!

      Удалить
    2. А я так и не поняла, что у тебя случилось из за этого анонима? У меня его комментарии ( штук 10 наверно) в папке "спам" были и я их случайно увидела.

      Удалить
    3. Юля, ничего страшного,как и у тебя 11 комментариев, просто я в ненужное время на это смотрела - все комменты появлялись в блоге...хорошо, потом система распознала и отправила их в спам и утром я уже сама их искала :)))

      Удалить
  2. Папка - шикарная!!!!!
    Интересно было о тебе почитать, Наташ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, веселенькая папочка! Дочка наверно оценила по достоинству. С удовольствием почитала твои ответы и узнала о тебе побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за теплые слова!!!! Пока не успели оценить, с этими морозами на занятия пока не ездим ( очень далеко от нас, а мы без машины)...

      Удалить
  4. Ох эти спамеры...
    А папочка хорошенькая!!! Вы тоже динозавров любите?
    Вот ты какая :) понравился ответ 8 в первой части, вот молодец, категорично и уверенно. А по поводу вышивки, а ты попробуй, я тоже думала это не мое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, ты как всегда... Меня аж пот пробил, срочно побежала смотреть п 8 ( думаю, что я могла там такого написать?), а там всего-то вредные привычки.... На самом деле, не поверишь, долго откладывала этот вопрос...потом решила так- я вся такая мягкая и пушистая, какие у меня могут быть вредные привычки? :)
      У меня зрение не просто плохое, а очень плохое....поэтому вышивка точно не для меня...

      Удалить
    2. А про динозавров... Ох, Валя, спроси ты нас лучше, кого мы не любим...особенно если мама разрешает выбрать ткань в магазине :))))

      Удалить
    3. :) у нас тоже все всё любят, маме только ночами сидеть.
      Зрение это да, сама жутко не вижу. Только если можна увеличить на IPad тогда вышиваю, а жаль, люблю это дело.

      Удалить
  5. Динозаврики прикольные! Вот нравится мне, что папочка не в традиционных девАчковых тонах=) И почитать про тебя тоже=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! И мне нравится, что дочь пока не очень любит все такое розово-зефирное... А если честно, то расцветку такую специально выбрала, чтобы папка подольше послужила

      Удалить
  6. Люблю читать, когда рукодельницы о себе пишут)) Как-то по-другому даже на сделанные вещи смотришь))
    Папочка замечательная, вряд ли найдется такая еще у кого))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! Я тоже люблю читать про других, давно собиралась и о себе что-нибудь написать, да не знала, что будет интересно, а тут девочки с их замечательными вопросами...

      Удалить
  7. Наталья, я с удовольствием прочитала ответы на вопросы.
    А папка с динозаврами клевая!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! ...А я смотрю, тебя корзинки всецело поглотили ? :))) а я что говорила, заразно это...

      Удалить
  8. Наташа, интересно было почитать! Позитивом и теплом веет...

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, папка отпадная! Я хоть и не фанат динозавров, но глаз отвести не могу прям как нравится! А про награды - молодец, что решила на вопросы ответить, это самая интересная часть этого движения. Было здорово узнать о тебе больше

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Я очень повеселилась, прочитав и у тебя про лосины-леггинсы :)

      Удалить
  10. Ах ,а папка с динозаврами ушла на второй план, зачиталась я ответами! Папка отличная, дочке повезло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое за теплые слова!
      А если честно, папка у меня долгостройная... долго не могла собраться и дошить.. и еще одна лежит, ждет своего часа...

      Удалить
  11. Дочитала)
    Светлый и позитивный человечек, что уж тут сказать)
    К тому же и золоторукий.... это редкость)
    Наташа, папка замечательная, нужно своему обормоту нечто подобное придумать.
    Им задания в детсадовскую тряпичную сумку складывают и вчера сумка валялась в снегу, все раскисло(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, что дочитала! У меня была идея даже виртуальную медаль вручать тем, кто дочитал...а еще можно попробовать этот пост от бессонницы... :))))
      Попробуй, и сумки и такие папки не сложно шьются, главное ткань непромокаемую и все будет ок!

      Удалить
  12. Наташа, папка получилась классненькая, нам такую тоже на рисование сделать бы...
    А про наградки - да, сильно это, 2 наградки таких получить. А знаешь, у меня ведь тоже мысль возникала тебе передать награду))))), но, видя, что уже и Света тебя наградила, не стала я... нагружать тебя еще больше. ОООчень это трудоемкая награда, много времени и сил отбирает, хотя не спорю, что позволяет узнать новое о человеке. Я вот с огромным удовольствием прочла о тебе, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе, что прочитала. Мне всегда очень приятно получать подобные награды, но времени, к сожалению, нет на продолжение эстафеты. А здесь я еще подумала, что уже все известные мне девочки так или иначе в этой награде, поэтому и выбирать не из кого было :))))
      Спасибо, что сберегла мои силы :)

      Удалить
  13. Наташа, спасибо за ответы на вопросы - действительно, интересно узнавать о рукодельницах что-то новое. Папочка оч хорошая! Вообще, я смотрю, ты любишь такие "сумочные" вещи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! О да, я фанат сумок и косметичек, могу шить их без остановки, главное чтобы ткань красивая была и время на шитье....

      Удалить
  14. Наташ, но ты ж меня простила за награду? Я хотела даже подписать, что передавать по усмотрению )), просто ответы читать интересно! Ну ты и поступила так, как я хотела ))) Ответы очень интересные и обстоятельные! И папка, да, оригинальная и очень симпатичная вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, если честно, я очень волновалась, что и ты и Света, неправильно меня поймете и будет обида. Мое отношение к наградам - это мои "тараканы", а у вас действительно очень хорошие тактичные вопросы и было приятно на них отвечать. Спасибо!

      Удалить
  15. Наташа, приятно узнать поближе! мне в новом году 2 награды передали, хоть уже всё о себе рассказала :) Сумочка - нужная вещь, а я дочке из сломавшихся зонтиков шила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любава! Про сумочку из зонтиков - видела в инете, бывают даже интересные модельки, а еще я люблю, когда из старого-новое (это моя любимая тема)...

      Удалить
    2. Вот не случайно мы встретились :) - я постоянно переделками занимаюсь, даже ярлык такой сделала:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...