среда, 29 января 2014 г.

О детской литературе и немного Vinyl-а

           Моя дочь очень любит книги. С детства. Сначала она рвала их на мелкие кусочки. У нас была одна такая любимая "зачитанная" книга. В течение дня Василиса методично измельчала страницы, а я вечером собирала пазлы - склеивала все части скотчем. И наутро все повторялось. Сейчас мы уже более уважительно относимся к книжной продукции. Книга для Василисы - самый лучший подарок. Пока что книги читаю ей я. И вот как раз сейчас мы читаем Э.Успенского "Всё Простоквашино". И хочу высказать свое субъективное мнение: насколько хороший и любимый всеми мультфильм, настолько книга меня разочаровала. Порой мне кажется, что книжка не для детей уж точно. Может я и не права, у всех свои книжные предпочтения.
        В связи с этим у меня возник вопрос. Девочки, может Вы знаете какие-либо интернет-ресурсы, где бы обсуждалась детская литература и давались рекомендации к прочтению, что интересно, а что нет. Чтобы хоть как-то сузить поиск хорошей литературы. Знаю, что есть книжные клубы для взрослых, но может и по детской литературе есть что-то подобное? Буду очень благодарна за любые советы...
        А теперь немного рукодельного.
Я все пытаюсь приручить Vinyl, у меня теперь 3 совершенно разных по своей структуре материала, вот и смотрю, что может моя самая обычная  швейная машинка.
Две практически идентичные по форме косметички:



И косметичка новой для меня формы. Кодовое название "буханка" :





Всем скорейшего приближения весны!
P.S. Не знаю как Вам, а мне уже очень хочется тепла и солнца...


33 комментария:

  1. Наташа, в области литературы я не помощник, мои только английские читают, тут я уже прошла путь от 0 до грейда 7, знаю какие для обучения чтению, какие для эстетического роста, для развития кругозора, и .... Много в общем. У Насти книги иногда отнимаем :)
    А косметички хорошенькие. Вот та, которая бирюзово-голубая очень солидно смотрится, хотя черная такая же... А вот та, которая буханка-суперски подходит для расчесок и завивающих спреев в дорогу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, у нас тоже английские (канадские) книжки преобладают. Очень нам нравятся Беренштейны и Ритер Критер, да и остальные неплохие. Просто мы начинающие чтецы, поэтому важна любая наводка на интересные детские книжки.
      Про косметички. Самое смешное, что бирюзу я вообще купила за копейки (маленькие доллары :)), а в шитье - просто сказка, что не скажешь про темно-синий Винил, вообще по верху строчка не идет (если присмотреться к маленькой косметичке, то видны все мои потуги)..

      Удалить
    2. Тогда надо созвонится, или еще лучше встретиться, а то блоггер не вынесет. Я тебе покажу. У меня дома много серий. Даник как раз читать начал.

      Удалить
    3. Да, точно, при личной встрече устроим ликбез. Какой Даня молодец! А вы уже по англ читаете? тогда вдвойне молодцы...

      Удалить
    4. Да по англ. Поверь мне, это легче :)

      Удалить
  2. Наташа, я тоже не подскажу про детскую литературу. Сыночек уже большой, а когда был маленький, то помню по кругу раз 5 я читала для него Волкова Волшебника изумрудного города все шесть книг.
    Косметички классные! Особенно покорила меня форма "буханка"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права, "буханка" очень удобная и шить, как оказалось не сложно.
      Про книжку буду иметь в виду, спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, косметички классные, бирюзовая очень мне понравилась. У тебя хорошо получается работать с этим материалом. Я пыталась сшить пояс оби из подобного, но кожа дикого дермантина мне не поддалась, изнахратила всю в хлам и выкинула. Про книги понимаю муки выбора. Я коллекцию дет.литературы начала собирать лет десять назад вместе со старшим сыном. Столько неудачных экземпляров скопилось и простоквашино в том числе. Сейчас стараюсь прямо в магазине прочитать , а потом уже купить. Дочке 3года так ее предпочтения русские потешки, стишки, сказки. Любит истории Котенок по имени Гав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я пришла к выводу, что дермантин бывает очень разный. Вот темно-синий у меня хоть и красивый внешне, но очень капризный товарищ, по лицевой стороне вообще отказывается строчки прокладывать. А другие, более плотные кожзамы, там никаких проблем в шитье.
      А про книжки - мы все время покупали книги спонтанно, что купим, то и читали, детям лет до 3-4 что ни читай, они всему (практически) рады. А сейчас хочется уже что-нибудь посерьезнее читать. А в магазине, если книга толстая, то не всегда понятно, хорошее содержание или нет.

      Удалить
  4. Наташа, косметички замечательные! А про книги я много информации почерпнула на BabyBlog. Там есть группы, где девочки обсуждают и рекомендуют, отзывы о прочитанных книгах, с фото...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина (можно на ты?), Спасибо, вот именно блоги, сайты, форумы мне и нужны. Обязательно посмотрю, что к чему...

      Удалить
    2. Наташа, конечно на "ты")))))))))))

      Удалить
  5. Я в восторге, особенно от "буханки". Очень красивая, необычная, хотя схема сборки проста....не знаю))) но смотрится очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Если честно, то схему сборки я упростила. По первоначальному варианту предполагалось вручную вшивать подклад, а я очень не люблю иголкой шить...Попробуй, такая форма очень удачно подходит для путешествий, в любом размере такая косметичка будет хорошо смотреться..

      Удалить
  6. Наташа, косметички просто классные! Твоё мастерство растёт с каждой новой вещью!
    Хорошие обзоры детской литературы я беру в журнале Psychologies (у журнала есть официальный сайт PSYCHOLOGIES.RU), причём там и сами детки озвучивают свои впечатления от прочитанных книг. Кроме того, есть такая писательница Мариэтта Чудакова, она занимается тем, что разъясняет, когда и что читать детям, у неё на эту тему несколько книг. Есть старая советская книжка "Детская литература" , там много хороших рекомендаций. А ещё набери в гугле издательства, специализирующиеся на издании хорошей детской литературы - Белый Город, Издательский Дом Мещерякова (очень рекомендую!), Самокат, Розовый жираф и так далее.
    Я тоже с рождения собираю детскую библиотеку, и она у нас довольно богатая. Если Василисе 4 года, ей будет интересно книжки с картинками Сутеева, обязательно Маршака, Барто, Чуковского - "Краденое солнце", Федорино горе, Чудо-дерево, Доктор Айболит, мне ещё нравятся стихи Аллы Зацаринной. Ещё Астрид Линдгрен, "Малыш и Карлсон", естественно, можно чтение совместить с просмотром мультфильма нашего советского, "Маленький Принц" Экзюпери (говорят, никогда не рано читать книги, которыми ребёнок интересуется). Вообще, хороша вся скандинавская детская литература! В общем, ищи, а я что хорошее вспомню, тебе напишу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо, спасибо, спасибо!!!
      Советскую классику мы уже давно прочитали. Карлсон - очень нравится, недавно закончили.
      Я то имела в виду как раз современных авторов, чтобы ребенку было интересно...А то такие сюрпризы (как Простовкашино), не очень приятны...книжка большая, толстая, а смысла 0.

      Удалить
  7. Наташа, когда успеваешь столько шить:)) Классные косметички! Тоже только советскую классику могу посоветовать и то, что все рекомендуют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, все просто - это не скорость, это морозы у нас такие, что на улицу лишний раз не выйдешь... Спасибо!!!

      Удалить
  8. Ой, у нас тоже есть такая "зачитанная" книга=) Сейчас пополняю наши книжные запасы по подборкам (часть 1 и часть 2) с сайта kokokokids.ruи - разочарований пока не было, все нравится=)
    В восторге от бирюзы и "буханки", утащила в пинтерест=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а я думала, что мы только так с душой книги читали. Мои родственники были в шоке, а я методично все склеивала, книжка ведь любимая была. Правда нам тогда было около года. Сейчас уже все по другому.
      Спасибо за сайт и за косметички!!!

      Удалить
  9. Наташа, отличные получились косметички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Я пока что количеством беру, так сказать отрабатываю технологию :)

      Удалить
  10. Наташ, я тоже за бирюзу, не по цвету, а именно как в целом смотрится. А еще не по теме хочу )) Мне было очень интересно прочесть у Ирины пост о жизни в штатах. Я не буду пересказывать, загляни сама, и если будет время-желание, расскажи, как у вас с отпусками и соцпакетом дела обстоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, да бирюзу я как раз для себя и шила и материал оказался очень удобный в обращении...И спасибо за подсказку, обязательно напишу, что сама знаю и может потом местные девочки меня дополнят... Только у меня твоя ссылка не открывается, я бы с удовольствием почитала...

      Удалить
    2. намудрила я )) давай так - http://tickleyourheart.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

      Удалить
  11. Косметички очень хорошенькие. Мне особенно нравится форма как у 2х последних. Про Простоквашино согласно с тобой,Наташа. Мы еще покупали "Ну погоди" и "Леопольда". Ну абсолютно не читаемо. Просто ужас. Читаем книги моего детства. Недавно вот был зачитан до дыр Волшебник изумрудного города. Были по младше Незнайку до дыр зачитывали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!! Да, и Незнайку и Волшебника прочитали - понравились книги, по крайней мере язык хороший... Гулливера начинали читать, но как-то не пошло, наверное рано еще... Просто сейчас так много книг издается и не хочется тратиться на ерунду, вот и думаю, что бы еще такое почитать...

      Удалить
  12. По ресурсам не помогу...
    "Простоквашино" мы не читали, только смотрели. А вообще - на Лабиринт.ру хорошо представлены книги - с разворотами страниц, часто - с отзывами. Погляди там.
    Мы тоже любим книги. К сожалению, пока у нас мало русских книг - не смогли все привезти... Бабушка попозже вышлет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я как-то раньше не задумывалась над тем, что читать, но после Простоквашино... Именно, если бы жили в России - проблем бы не было, не понравилась одна книга, взяли другую, а здесь каждая русская книжка ценна...спасибо за совет, обязательно посмотрю, что к чему...

      Удалить
  13. Наташа, я в интернет-магазине Лабиринт беру, рецензии читаю, картинки смотрю. Обзоры книжные делает Татьяна-Ласточка, вчера например http://lastochkinognezdo.blogspot.ru/2014/01/blog-post_31.html
    Лена, раньше писала http://lenkinitvorilki.blogspot.ru/search/label/литература%20для%20детей
    У Жени http://boltayanozhkami.blogspot.ru/search/label/детские%20книжки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо, обязательно посмотрю ссылки!
      Да, Таню-Ласточку вчера смотрела, очень интересные обзоры...

      Удалить
  14. Наташа, по литературе ничего не посоветую - детей нет. Я бы сама заглянула в клубы для чтецов . где такие? Сейчас столько литературы, так хочется почитать что-нибудь путное. С хорошим языком и стилем.
    Косметички замечательные. Неужели твоя машинка дает отделочную строчку по коже?
    Особенно бухонка понравилась. И ее внутренность. Как заделывала? Косой бейкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, первый Книжный клуб, который приходит на ум - это у Юлии Шульган http://www.shoo.by , встречала и другие, но сейчас не вспомню уже.
      Про отделочную строчку. На моей машинке все зависит от плотности кожзама (кожу я не шила еще) - чем жестче и плотнее, тем лучше строчка отделочная. Если присмотреться, то видно на маленькой темно-синей косметичке, что были большие проблемы (поэтому всего 2 строчки смогла проложить), на бирюзовой все с легкостью прошила...
      Про буханку. Я как всегда для себя придумываю велосипед. Потом (после того, как сшила) нашла хороший мастер-класс на похожую косметичку (как раз я также бейкой обрабатывала срезы) http://tinkerbell-lusi.blogspot.ca/2010/01/blog-post_05.html
      Спасибо!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...