пятница, 14 марта 2014 г.

И снова косметички...

      А у меня сегодня нет слов... Нет, не волнуйтесь, все в порядке, просто я малость приболела и теперь без голоса. И самое интересное, что когда я начинаю что-то шептать своим родным, они мне в ответ тоже шепчут... Вот так и общаемся, зато как тихо дома! Во всем есть свои плюсы. 
      А я пока отдыхаю от поделок-рукоделок и наслаждаюсь жизнью...

      Хочу показать Вам мои новые косметички. Шила их в подарок к 8 марта.

Первая косметичка:


Вторая косметичка:



...  А вчера я зашла в магазин с четким намерением купить серую пряжу, вышла - с розовой. Ну что тут скажешь, придется снова идти в магазин...

Всем рукодельной силы воли и интересных выходных!

30 комментариев:

  1. Наташа, выздоравливайте) Косметички яркими получились)

    ОтветитьУдалить
  2. наслаждаясь выздоравливай и наоборот!Косметички-очень хороший подарочек,у тебя они веселые и яркие,то что доктор прописал:))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, выздоравливай! Я в детстве тоже голос теряла, до сих пор помню как говорить не могла, только шептала). Косметички хорошенькие, как всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!
      Да, как - то без голоса совсем не комфортно... Но он потихонечку возвращается...

      Удалить
  4. Наташа выздоравливай ! Весна на улице - болеть нельзя,нужно наслаждаться жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо!!!
      Да я и стараюсь наслаждаться.... Просто сейчас у меня передышка -отдыхаю от рукоделия...

      Удалить
  5. Наташа, выздоравливай! Очень понравилась вторая косметичка, а первая веселенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Да, косметички совершенно разные. Знаешь, как бывает, хочется и такую сшить и такую, планов громадье и не остановиться :))))

      Удалить
  6. Иногда и в тишине хорошо побыть... но все же Наташа поправляйся, весна на дворе, не время болеть! А подарочки ты хорошенькие нашила! На счет магазинов и покупок, я то же частенько покупаю не то, что планирую. Наверно у многих рукодельниц такое случается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! С пряжей я как-то стараюсь себя сдерживать, но не всегда мне это удается :)))
      Оказывается не так то просто найти обычную серую пряжу ( не голубо-серую, не деревенско-серую...) ... Буду искать дальше :)))

      Удалить
  7. Наташа, лечи горло! Я тоже всю жизнь этим мучаюсь, знаю, как это неприятно...
    Косметички чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Про косметички -ты меня понимаешь :), как начинаешь их шить, так уже и не остановиться!

      Удалить
  8. Ой, и я вспомнила как голос теряла, а у меня свидание важное было ))) А еще мне очень страшно было, что голос ко мне не вернется ))) косметички хороши, надо мне бы тоже не хлястики пришивать, а оставлять молнию, как ты...удобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, Дааа... Если еще и на свидание без голоса... Жуть... Интересно, как ты справилась? Чем дело закончилось?
      На самом деле кончики молнии можно и внутрь косметички заправить - кому как нравится... На мой взгляд, это действительно самая удобная форма оформления молнии.

      Удалить
  9. ))))) Шла за серой, вышла с розовой... Ничего, нормально ;-)))) Бывает же еще так: идешь за розовой, выходишь с синей, красной, оранжевой и зеленой... плюсом к розовой ;-))))
    Наташенька, отдыхай, выздоравливай...и с новыми силами за рукоделки! А косметички хороши! Особенно по душе пришлась с японскими куколками ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, как я люблю твои комментарии! Всегда поднимаешь настроение :)))
      У меня такая история чаще с тканями происходит, особенно если я скидку увижу.. Тут все, не остановиться...
      Спасибо!!!

      Удалить
  10. Наташенька, ятоже хочу пожелать тебе скорейшего выздоровления!!!!
    Косметички классные, как здорово, что ты можешь так красиво шить! Я всегда восхищаюсь теми, кто умеет делать то, что не умею я. Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за теплые слова!
      А в шитье нет ничего сложного - чаще всего одна строчка по прямой :)))

      Удалить
  11. Обман зрения это осложнения после простуды :) так что давай выздоравливай!
    А косметички хорошенькие получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! ... Я думаю, это скорее рукодельный хомяк проснулся :)))

      Удалить
  12. Вот чем я всегда любуюсь так это твоими тканюшками:) японские куколки просто шикарны!
    А по поводу потери голоса вспомнила свою профессиональную деятельность в качестве учителя английского: приходила в класс, урок шёпотом вела, и дети тоже так тихо-тихо отвечали и читали:) красота! а то ведь обычно дети такие громогласные:) а когда увидели, что педагог шепчет, сами шептать начали. Так я смекнула, что чем тише учитель говорит, тем внимательней ученики тебя слушают. Особенно, если тест на аудирование:)
    Выздоравливай!!!!! И снова - за рукоделие! Удиви чем-нибудь после перерыва!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ты удивишься, но я и сама не перестаю любоваться тканями...:))), ведь как раз красивые ткани подталкивает нас к рукоделкам.
      Спасибо!

      Удалить
  13. Натеша, выздоравливай, пожалуйста! Полоскание с солью и содой хорошо помогает. У меня пока тоже голоса нет, потому что отвыкла за полтора месяца разговаривать, теперь минут 10 поговорю, и голос пропадает.
    А косметички мне тоже шить очень нравится, так хочется кому-нибудь нашить, но все почему-то отказываются)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!!!
      Самое хорошее лечение - это рукоделие! Так что мы с тобой на верном пути.... :)))

      Удалить
  14. Симпатичные японочки!!!!!!! Наташа, выздоравливай!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька выздоравливай!!!!!
    Косметички прелестные!!! Одна мне китайскую тематику навеяла, вторая индийскую.... Международные получились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Да, ты права, мне очень нравятся индийские орнаменты, а китайские - это просто баловство...:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...