воскресенье, 9 марта 2014 г.

Юбка-пачка

       Ну что, у всех мужчины отработали свою карму на год вперед? Да?
И почему именно 8 Марта мы ждем от наших мужчин чего-то необычного и волшебного? Наверное, каждая из нас в глубине души принцесса, вот и мучаем мы любимых, ожидая от них чего-то... чего и сами не знаем... Вот такая она,  женская природа...

       Для нашей домашней принцессы к празднику сшила юбку- пачку.
Первоначально вдохновлялась всем известной юбкой-американкой. Но посчитав, сколько примерно фатина нужно для пошива "американки" (у меня получилось около 7 метров), решила упростить вариант и в моем случае потребовалось всего 4 метра. 
В юбке использовано 3 оттенка сиреневого фатина.
Для нас это уже вторая юбка такого плана. Первая - была настолько любимая, что от нее остались одни клочки :)))
Вот итог моих трудов:





         Если не знаете чем порадовать своих принцесс - сшейте похожую юбку, не ошибетесь!

Сказочного настроения всем!

41 комментарий:

  1. Наташа юбочка классная!! И цвет очень красивый. Я года три назад тоже делала юбку-пачку желто-оранжевую, для фотосессии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! Да, я с тобой согласна - такие юбочки никого не оставляют равнодушными!

      Удалить
  2. Да, Наташа, ты права - наши принцессы всегда в восторге от подобных нарядов))) Так пышно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, точно! Принцессы в восторге, а с шитьем справится даже начинающая...
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Невероятная красота! И так нравится переход цвета фатина - отличная идея :) Вот да, и из 4 метров - такая пышность, а из 7? Я еще не видела в живую юбку-американку, поэтому и не представляю. Эта юбочка мне очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света! Если честно, то переход цвета получился случайно. Дома были остатки фатина, вот вместе и собрала и оказалось -смотрится интересно....у тебя же тоже девочка, так что скоро и у тебя появится похожая юбка. Никто не может устоять перед красотой таких юбок! :))))

      Удалить
  4. Наташа! Юбочка просто прелесть! Заглядывай ко мне , я покажу свои юбочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, с твоими творениями моя работа не сравнится ( у меня просто баловство)... Но мне приятно, что стимулировала тебя показать такую красоту!

      Удалить
  5. Наташа, да, что тут скажешь - это просто сказка. В таких юбочках маленькие девочки запросто представляют себя не только принцессами, а, например, феечками или волшебницами. Просто восторг!

    А у Людмилы я тоже посмотрела юбочки! Отлично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!! А самое главное в этой юбке -шить не сложно, все по прямой, никаких заморочек, и при этом результат радует...

      Удалить
    2. Результат не просто радует, а восхищает!!!

      Удалить
  6. Наташа, вот классно получилось, лучше чем американка! Я тоже как посчитала как-то метраж, решила не стоит. У тебя классный вариант! С праздником! Прошедшим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, и тебя с Праздником!!!!
      Да, у меня упрошенный бюджетный вариант юбочки :))))

      Удалить
  7. Ни чего себе- 4 метра! А если 7?! Круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, но фатин очень похож на тонкую сетку, поэтому для пышности его требуется очень много...

      Удалить
  8. Офигенная юбка! ААаааа хочу-хочу=хочу! А я что-то и не думала, что фатина так много надо... Наташ, а на 1,5 года наверное ж гораздо меньше надо, А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Я так думаю, что может и 2 метров хватит, все зависит еще и от ширины волана...

      Удалить
  9. Наташа, красотень какая! Наши любимые с дочей тона! ))) Как же я люблю такие девчачьи пышности-красивости! Хочу в этом году на Владкино пятилетие все же сшить американку...ой, как подумаю о масштабах - мурашки по коже)))) Надеюсь, не сдамся в последний момент, как в прошлый раз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Первая юбка у нас вообще зеленая была, тоже красиво смотрелась, а сейчас решили цвет изменить :)) думаю, у тебя все получится, просто временем надо запастись... С удовольствием потом посмотрю на твою юбку!

      Удалить
  10. Наташ, шикарная юбка!! Повезло твоей принцессе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!!! Да, стараюсь радовать...

      Удалить
  11. Феерично! Вот это подарок!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, юбка просто упасть и не встать! Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Мда...даже сказать нечего! Красота!
    Мой удел - штопка дырок на коленках обормота.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Зато ты умеешь штопать, а я нет :)))

      Удалить
  14. Наташа, с прошедшим праздником! Юбочка прелестна, чудесный подарок для дочки!

    ОтветитьУдалить
  15. OMG!!!! Я в культурном шоке!!! Как же хороша юбочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю такие юбочки! Эх, жалко у меня свой принцессы нет, шить не для кого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, но ведь не обязательно шить для родной принцессы, можно и просто для знакомой...:)))
      Спасибо!!!

      Удалить
  17. Шикарная юбка! И цвет хороший. Дочке повезло с мамой)

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебная юбочка! Наверняка фотосессия получилась удачная, и малышка примерила на себя образ цветочной феи:) Так важно в раннем детстве ощутить себя феей... Наташа, присваиваю тебе звание СУПЕР-МАМА - за то, что превращаешь жизнь вашей с мужем дочки в сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я думаю, что все мы здесь немножко Супер... А сказка бывает разной - можно покупать разные наряды для дочки, а можно экономно украшать жизнь...:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...