пятница, 18 июля 2014 г.

Джинсовый короб

Любите ли вы джинс? А потертый, изношенный, видавший виды и получивший новую жизнь? Да? Тогда Вам срочно нужно попасть в блог "Шальные ручки".  Марина проводит галерею "Джинсомания", и там уже столько интересных идей! Не проходите мимо!

А сегодня я хочу показать мою очередную переделку. Ну что делать, если рука не поднимается выкинуть джинсы? На этот раз я сшила короб. Планирую хранить в нем обрезки различных тканей.
Детали в картинках:



Размер короба:
высота 33 см
дно 22 * 15 см.
Таааак...а это Чудо что здесь делает? ...
Почему-то этот ТоварисЧ (был еще один в группе поддержки) решил, что мы занимаемся действительно интересным делом и обязательно нужно поучаствовать в фотосессии. А я что, я не злая...пусть участвует...
Вернемся к коробу.

По поводу пуговиц: в самый неподходящий момент мой хомяк заартачился - не дам больше пуговиц, вдруг еще пригодятся... Пришлось согласиться...
Как всегда, молнии оказались коротковаты, пришлось обыграть.
Идея с молнией не моя, поймала  давным-давно на просторах инета. Все просто: берем одинаковые по зубчикам, но разные по цвету молнии и меняем местами отдельные части.

Всем уютных выходных!

37 комментариев:

  1. крутая штучка, я бы моточков туда наскладировала) и спасибо за белочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Согласна, моточкам тоже хорошо было бы... Я, кстати, давным-давно шила небольшой короб и хранила в нем крючки и нитки, было очень удобно!

      Удалить
    2. кстати, заглянула в галерею -хорошая тема)

      Удалить
  2. Круто! Чудесный короб!!!! И заморачиваться с расчетами не надо, вот они штанины - их и бери! ))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если мерять штанинами, то у меня 2. Но можно и из одной штанины маленький короб сделать, в инете есть много вариаций на заданную тему.
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Наташа, я так и поняла))) Просто выразилась неправильно. Я имела в виду, что прямоугольники не резать))) а брать распоротые штанины))

      Удалить
  3. Классная идея и практично!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший баульчик. А я бы с ним на пикничок пошла, в него всё войдёт и еда и посуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно, можно и для пикников... И любые другие варианты подойдут, в этом и удобство - из ничего получается ВесЧ.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Оййййй, люблююююю, еще как люблююююю :-))) ПрЭлЭстный баульчик! а сколько всего полезного в него сложить можно... Наташа, очень понравилась идея с молнией, захомячила ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Вот удивительно, но мне даже мужской джинс больше нравится, чем женский (там как правило цвет интересней и фактура)...

      Удалить
  6. Классный короб, Наташа! Как всегда очень аккуратно. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа! И главное - полезная :) и идея с молнией очень в тему! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! Вот и я люблю сочетание "красиво-полезно"...

      Удалить
  8. Наташа, идея хорошая такая! И короб уютный получился. Я бы его тоже для моточков приспособила)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, коробочек знатный получился))) молнии понравились, привлекают внимание своей двуцветностью. Джинс такой благодатный материал, очень люблю из него шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я очень люблю джинс, особенно мужской за размер и фактуру :)

      Удалить
  10. Наташа, вот как я тебя люблю за новые интересные идеи и поделочки твои люблю!!! Короб классный!!! Очень!!! А джинсу я просто обожаю, жалко, что шить не умею ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно, я тоже и тебя и твои рукоделия люблю!
      А в шитье тут ничего сложного нет, так что не отнекивайся...а шей...:)

      Удалить
  11. Наташа, спасибо за рекламу!))
    Короб, действительно, классный! Главное, что в пустом состоянии компактно складывается.
    Я даже тоже такой захотела, только у меня с моими переделками штанины практически закончились, остались только верхние части. Вот их-то куда применить?
    По молниям ты просто ас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, хорошую идею и поддержать приятно :)
      Насмешила со штанинами...остается или у мужа втихаря забрать или по родственникам-знакомым пойти (вот думаю у них глаза будут..) :)
      Спасибо, захвалила ты меня...но приятноооо....

      Удалить
  12. Наташ, мне б такой детям под игрушки сшить... Клааассссный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уж кто- кто, а ты за один вечер справишься и затрат минимум :)
      Спасибо!!!
      Не пропадай!

      Удалить
  13. Супер! У меня тоже не поднимается рука выкидывать старые джинсы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, помню-помню твой шикарный джинсовый плед!
      Спасибо!

      Удалить
  14. Наташа, принимайте эстафету :) http://fojj.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  15. Классный короб! И внутри и снаружи. И молния очень понравилась:)
    Твоя "жаба" только пуговицы зажимает, а моя еще и на подкладку такие красивые ткани зажала бы :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, хомяки-жабы они такие, всего им жалко :)
      Спасибо!

      Удалить
  16. Замечатльный короб )) И идея с молнией классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Сейчас активно использую этот короб, очень удобно.

      Удалить
  17. Классный какой получился! Оооо, а идею с зубчиками обязательно запомню - раньше мне такое не встречалось!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая идея для вязального процесса в дорогу! Спасибо за информацию - надо обязательно будет себе такой сделать, постоянно вяжу в машине и не только, а для работы которая приближается в окончанию косметичка (когда-то подарена подружкой-рукодельницей) маловата.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...