пятница, 18 июля 2014 г.

Джинсовый короб

Любите ли вы джинс? А потертый, изношенный, видавший виды и получивший новую жизнь? Да? Тогда Вам срочно нужно попасть в блог "Шальные ручки".  Марина проводит галерею "Джинсомания", и там уже столько интересных идей! Не проходите мимо!

А сегодня я хочу показать мою очередную переделку. Ну что делать, если рука не поднимается выкинуть джинсы? На этот раз я сшила короб. Планирую хранить в нем обрезки различных тканей.
Детали в картинках:



Размер короба:
высота 33 см
дно 22 * 15 см.
Таааак...а это Чудо что здесь делает? ...
Почему-то этот ТоварисЧ (был еще один в группе поддержки) решил, что мы занимаемся действительно интересным делом и обязательно нужно поучаствовать в фотосессии. А я что, я не злая...пусть участвует...
Вернемся к коробу.

По поводу пуговиц: в самый неподходящий момент мой хомяк заартачился - не дам больше пуговиц, вдруг еще пригодятся... Пришлось согласиться...
Как всегда, молнии оказались коротковаты, пришлось обыграть.
Идея с молнией не моя, поймала  давным-давно на просторах инета. Все просто: берем одинаковые по зубчикам, но разные по цвету молнии и меняем местами отдельные части.

Всем уютных выходных!

38 комментариев:

  1. крутая штучка, я бы моточков туда наскладировала) и спасибо за белочку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Согласна, моточкам тоже хорошо было бы... Я, кстати, давным-давно шила небольшой короб и хранила в нем крючки и нитки, было очень удобно!

      Удалить
    2. кстати, заглянула в галерею -хорошая тема)

      Удалить
  2. Круто! Чудесный короб!!!! И заморачиваться с расчетами не надо, вот они штанины - их и бери! ))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, если мерять штанинами, то у меня 2. Но можно и из одной штанины маленький короб сделать, в инете есть много вариаций на заданную тему.
      Спасибо!!!

      Удалить
    2. Наташа, я так и поняла))) Просто выразилась неправильно. Я имела в виду, что прямоугольники не резать))) а брать распоротые штанины))

      Удалить
  3. Классная идея и практично!

    ОтветитьУдалить
  4. Хороший баульчик. А я бы с ним на пикничок пошла, в него всё войдёт и еда и посуда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно, можно и для пикников... И любые другие варианты подойдут, в этом и удобство - из ничего получается ВесЧ.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Оййййй, люблююююю, еще как люблююююю :-))) ПрЭлЭстный баульчик! а сколько всего полезного в него сложить можно... Наташа, очень понравилась идея с молнией, захомячила ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!! Вот удивительно, но мне даже мужской джинс больше нравится, чем женский (там как правило цвет интересней и фактура)...

      Удалить
  6. Классный короб, Наташа! Как всегда очень аккуратно. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флюра, спасибо! Мне очень приятно твое мнение!

      Удалить
  7. Красивая работа! И главное - полезная :) и идея с молнией очень в тему! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Илона, спасибо! Вот и я люблю сочетание "красиво-полезно"...

      Удалить
  8. Наташа, идея хорошая такая! И короб уютный получился. Я бы его тоже для моточков приспособила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Согласна, можно и для моточков...

      Удалить
  9. Наташ, коробочек знатный получился))) молнии понравились, привлекают внимание своей двуцветностью. Джинс такой благодатный материал, очень люблю из него шить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я очень люблю джинс, особенно мужской за размер и фактуру :)

      Удалить
  10. Наташа, вот как я тебя люблю за новые интересные идеи и поделочки твои люблю!!! Короб классный!!! Очень!!! А джинсу я просто обожаю, жалко, что шить не умею ((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, взаимно, я тоже и тебя и твои рукоделия люблю!
      А в шитье тут ничего сложного нет, так что не отнекивайся...а шей...:)

      Удалить
  11. Наташа, спасибо за рекламу!))
    Короб, действительно, классный! Главное, что в пустом состоянии компактно складывается.
    Я даже тоже такой захотела, только у меня с моими переделками штанины практически закончились, остались только верхние части. Вот их-то куда применить?
    По молниям ты просто ас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, хорошую идею и поддержать приятно :)
      Насмешила со штанинами...остается или у мужа втихаря забрать или по родственникам-знакомым пойти (вот думаю у них глаза будут..) :)
      Спасибо, захвалила ты меня...но приятноооо....

      Удалить
  12. Наташ, мне б такой детям под игрушки сшить... Клааассссный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, уж кто- кто, а ты за один вечер справишься и затрат минимум :)
      Спасибо!!!
      Не пропадай!

      Удалить
  13. Супер! У меня тоже не поднимается рука выкидывать старые джинсы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, помню-помню твой шикарный джинсовый плед!
      Спасибо!

      Удалить
  14. Наташа, принимайте эстафету :) http://fojj.blogspot.ru/2014/07/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  15. Классный короб! И внутри и снаружи. И молния очень понравилась:)
    Твоя "жаба" только пуговицы зажимает, а моя еще и на подкладку такие красивые ткани зажала бы :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, хомяки-жабы они такие, всего им жалко :)
      Спасибо!

      Удалить
  16. Замечатльный короб )) И идея с молнией классная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лара! Сейчас активно использую этот короб, очень удобно.

      Удалить
  17. Классный какой получился! Оооо, а идею с зубчиками обязательно запомню - раньше мне такое не встречалось!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая идея для вязального процесса в дорогу! Спасибо за информацию - надо обязательно будет себе такой сделать, постоянно вяжу в машине и не только, а для работы которая приближается в окончанию косметичка (когда-то подарена подружкой-рукодельницей) маловата.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...